В День Христофора Колумба - скидка 20%.

В День Христофора Колумба - скидка 20%. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

12 октября 1492 года экспедиция Христофора Колумба достигла острова Сан-Сальвадор в Багамском архипелаге, что впоследствии было принято за официальную дату открытия Америки. 

Вот жили мы не тужили в Европе, Африке и Азии, спокойно обходились без обеих Америк и места всем хватало, но любознательному и неугомонному Колумбу решилось найти более короткие пути к новым рынкам сбыта. Все нормальные люди ходят налево, а он пошел направо! Шел-шел и нашел. 

Вы спросите, причем тут я со своими тканями и скидками. А при том, что спонсировал поездку Христофора Колумба синьор Франческо Датини - знаменитый торговец итальянскими тканями, практически мой земляк и, конечно, коллега . Я жил и работал в Италии в Прато, в городе, где он родился. Я ходил по тем же улицам, что и он, дышал тем же воздухом и занимался тем же делом! 

А еще судьба сделала мне подарок, я побывал на Доменикане, на том самом острове, куда приплыл Христофор Колумб в 1492 году. Посетил его дом, постоял у его могилы. Получается у меня двойной повод праздновать День открытия Америки и дать сегодня скидку 20% на весь-весь-весь ассортимент! 

С праздником, дорогие шьющиеся и обшивающиеся!

Искренне ваш! 

Комментарии
Комментариев пока нет