Будем работать

Здравствуйте, не побоюсь этих слов, дорогие друзья Творческой мастерской Григория!

Огромное спасибо всем мастерам и подписчикам, которые писали сообщения с поддержкой и соболезнованиями. Отец был уникальным человеком, который несмотря на боли работал до последнего. Отдельное спасибо тем мастерам, которые отозвались и согласились в июне на обмен "к юбилею жены". Это был его прощальный подарок маме: у нее День Рождения в августе, а отца не стало в июле.

Только сейчас нахожу силы, чтобы заняться магазином. Зная отца, думаю, что он хотел бы, чтобы его работы обрели новый дом, а не пылились в коробках. Однозначно магазин продолжит работу. Не могу позволить себе отдавать картины бесплатно, так как  в их создание было вложено много сил, к тому же сейчас заболела мама и деньги понадобятся на послеоперационное восстановление и дальнейшее лечение.

Работы предстоит немеренно - нужно перевести картины (я живу в другом городе), заново сделать фотографии, выяснить есть ли картины, выставленные в магазине в наличии, так как в день похорон и на 9 дней были вынесены из дома даже папки с эскизами.

Те подписчики, которые не первый год следят за жизнью Творческой мастерской Григория, наверное знают, что в магазине размещено 100 работ не потому что их больше нет, а потому что, по мнению отца, это оптимальное количество. По мере появляения новых картин, старые убирались. Этого количества постараюсь придержаться и я. А так как в магазине остаются только готовые работы, жизнь магазина продолжиться.

Постараюсь не забывать и про акции. Одним словом, будем работать!

С уважением, Екатерина.

Комментарии (3)

Екатерина, это здорово!!! очень рада, что магазин открылся!!! Пусть душа Вашего отца радуется тому, что его дело продолжается на Земле!

Алена, спасибо большое за добрые слова.

Екатерина, Вы молодец!