Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Wire Wrap Art & Metalsmith > Конкурсы > Обсуждение нового Конкурса сообщества Wire Wrap & Metalsmith! Осень 2016

Обсуждение нового Конкурса сообщества Wire Wrap & Metalsmith! Осень 2016

Обсуждение нового Конкурса сообщества Wire Wrap & Metalsmith! Осень 2016 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, я думаю, что время пришло!

Но, прежде всего, хочу узнать ваше мнение, поэтому прикрепляю к посту опрос. Меня беспокоит, что в галереях у нас тише, чем обычно, новые темы все реже... Хочется, чтобы новый конкурс внес привычный ажиотаж и вдохнул жизнь в наше Сообщество

В марте было выдвинуто предложение, которое нашло поддержку: хочется в этом конкурсе увидеть как наши мастера умело укрощают листовой металл. То есть, основой техникой, которую будет оценивать жюри, будет работа с листовым металлом: пайка, выпиловка, чеканка и т.д.

Плетение из проволоки, конечно же, можно применять, но оно должно быть вспомогательной техникой, и влиять на оценку не будет.

Я долго раздумывала над темой, но единственное, что приходит на ум - это сказки. Видимо такое осеннее настроение, хочется забраться с книгой в креслоконкурс, конкурс работ, плетение из проволоки, wire wrap, wire work, проволока, мастера Мне особенно интересен богатейший русский народный фольклор. Но вариантов в этой области очень много, можно взять какую то конкретную мифологию, Древней Греции к примеру, или кельтскую? В общем, выдвигаю это предложение на обсуждение.

А также жду от вас других тем

 Напомню, по результатам предыдущих обсуждений предлагались вот такие темы: детская тема, мужские украшения, эльфийская тема, Восточная тема (Азия). Может быть что то и упустила, поправьте пожалуйста.

И, конечно, какой же конкурс без подарков и награждения победителей? Хотелось бы привлечь  наших замечательных мастеров -спонсоров. Наши конкурсы - это всегда такие яркие и масштабные события, надеюсь на неравнодушие и поддержку! Самовыдвижение очень приветствуется!

Жду ваших мнений и предложений!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email