Раздвоение личности

Здравствуйте, дорогие заказчики и потенциальные заказчики!

 У меня две новости. Одна хорошая, а вторая еще хуже новость магазина

Первая новость.

У меня будет помошник. 

Евгений. Прошу любить и жаловать)))

цены

PS. В ходе приватных обсуждений возник вопрос: будет ли Евгений участвовать в процессе глазоделанья?

Нет, не будет.

Глаза делались, делаются, и будут делаться только моими руками {#}

Для Евгения -  оргвопросы и частично переписка.

Вторая новость. Про деньги

Все новые заказы будут по новым ценам. Глаза будут стоить примерно в 2 раза выше чем сейчас.

В ближайшее время Евгений их перепишет....

...уже переписал

Евгений ответит на любые вопросы по данному поводу)

С любовью и уважением

Евгений и Екатерина

Комментарии (5)
Volperossa777 07.11.2016
неужели и простые смертные смогут опять заказать глазки?
justoldpurpleangel 07.11.2016

нет, пока нет, к сожалению. Запись в статусе об этом случайно "потерялась" в результате обновления картинки. Мы ее вернем.

Может всё же убрать Евгения и в два раза уменьшить цену?{#} Шучу. Желаю развития и удачи!

justoldpurpleangel 07.11.2016

Светлана, спасибо за пожелания развития, именно поэтому я и здесь)) Ну а по поводу ценообразования: Екатерина делает очень даже неплохие авторские глаза, а цена у нее была такая же как и на ширпотреб. И возникла ситуация, то ли вообще прекратить делать глаза на заказ, то ли приводить цены в соответствие. Так что это ни в коей мере не жадность до денег, а целесообразность. Скорее всего это не конечные цены, всё будет зависить от спроса. Не будет спроса цены будут падать и наоборот)). Второй момент почему я здесь - это то, что Екатерина хочет заниматься только творческой составляющей дела, не отвлекаясь и не тратя время на организационную работу.

С любовью и уважением

Евгений

Евгений, спасибо за обстоятельный ответ. Не сомневалась, что новшества вашего проекта взвешены и просчитаны. Глаза , которые я видела, удивительны, поэтому я даже рекомендовала ваш магазин на фейсбуке. Ещё раз удачи!

С уваженим Светлана