Как рождается изумительное платье?

Как рождается изумительное  платье? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Дорогие друзья!

  Предлагаю сегодня приоткрыть дверцу в мою мастерскую и посмотреть , как рождается платье.

       Другие интересные новинки, представленные мастерами можно посмотреть во 2 части флеш-моба "Женщина с изюминкой".http://www.livemaster.ru/topic/2021385-zhenschina-s-izyuminkoj-ili-izumitelnaya-zhenschina-2-chast?vr=1

   Для нового платья я выбрала нежную итальянскую шерсть Loro Piana цвета серого графита на ощупь очень шелковистую и хорошо драпирующуюся. Изюминкой послужила тоненькая сетка черного цвета с серебристыми перышками. Над фасоном долго ломала голову,и как всегда остановилась на классике с лифом по фигуре и юбкой со складками.

   Начинается все раскроя ткани:

аукцион

    Работу начинаем ,стачав все необходимые вытачки.

новинка магазина

  Стачаем вытачки и на подкладе, вот какой симпатичный подклад из вискозы с фактурным рисунком "огурцы".

новое платье

     После каждой операции обязательная процедура- это погладить,чтобы все было как надо!

купить платье

    Теперь примерим,как будет смотреться сеточка на кокетке платья :

сшить платье

   Вот уже можно увидеть,какая интересная у нас получится полочка и как она будут украшать платье:

      Остается еще  много операций : притачать юбку, втачать молнию в боковой шов, подготовить подклад, оформить и вшить рукава, подшить низ платья. Еще , достаточно, много кропотливой работу, чтобы довести платье до ума.

       Готовое платье можно будет увидеть 18 октября на аукционе "Женщина с изюминкой" . Приглашаю всех желающих полюбоваться новинками, которые готовят мастера  и поторговаться за понравившееся изделие. От моего магазина будет не одна,не две , а четыре новинки для осенне-зимнего сезона! Другие новинки пока остаются в секрете!

         Следите за новостями!

Комментарии (10)

Платье!!!!!!!!!!!!!!!! Смотрела на этапы работы, думала платье, а в магазин зашла и решила что блузка! Нет. Платье!!!!!!!!! Обалденное должно быть!

Спасибо, девочки, надеюсь, действительно,получится интересное платье!

Ах, как я люблю наблюдать за швейным процессом)) Вижу как получается стильное платье!

какая изысканая красота намечается!!

Чудесная задумка!!!!

Шикарное платье будет{#}!

Лариса, отличной предаукционной недели Вам !!!

Лариса замечательная задумка, но наверное это будет опять маленький размер?

Ирина а какой Вам нужен размер{#}

Ирина,очень приятно Ваше внимание, можно сшить и на Ваш размер.{#} А какой у Вас размер?