Мастер-класс по вязанию жгутов из бисера!

Мастер-класс по вязанию жгутов из бисера! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте! Спасибо большое, что заглянули ко мне в магазин! Я давно планирую начать проводить очные мастер-классы по созданию украшений в разных техниках работы с бисером. Первое, с чего я хочу начать, это вязание жгутов из бисера. Иногда их еще называют шнурами.

Хочу предложить вам побывать на мастер-классе по их изготовлению из бисера!  Для изучения одной из техник вязания вам будут предоставлены все материалы самого хорошего качества, доступного для меня, а в конце занятия, которое длится 3 часа, у вас останется красивое изделие, выполненное вашими ручками!  

Я научу вас, как читать схему при создании бисерного жгута, который вяжется крючком, а также как составлять эту схему самостоятельно, расскажу, какие существуют программы для облегчения этого процесса.

Мы освоим с вами вязание толстого жгута столбиком или полустолбиком, а также рассмотрим разные варианты крепления фурнитуры, разберем, какие нитки подойдут для какого варианта жгута.

Сложность: средняя

В стоимость мастер-класса (1500руб) входит брошюра с полным мастер-классом, полный набор для вязания браслета с уже набранным бисером. С собой приносить ничего не надо.

С помощью данной техники можно делать разные вариации изделий, которые, изучив и получив некоторые навыки, вы сможете впоследствии выполнить самостоятельно! 

Запись на мастер-класс производится по электронной почте anastasiya.rizzo@gmail.com или телефону +79315348032, предоплата - 50% от стоимости, то есть 750 руб. Если вы не предупредили о необходимости переноса индивидуального занятия, предоплата не возвращается. О дате проведения мастер-класса договариваемся индивидуально.

Комментарии
Комментариев пока нет