Как снять мерки стопы и голени

Как снять мерки стопы и голени | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Снимать мерки лучше в обеденное время, т.к. после сна стопа чуть меньше в объемах, а к вечеру уже имеет некоторый отек.

В идеале мерки должен снимать другой человек, а не обмеряемый. Для измерений Вам понадобится лист бумаги формата А4, карандаш (лучше стержень от ручки), гибкая измерительная лента (портновский сантиментр).

Ваши шаги:

  • Возьмите лист бумаги формата А4 и встаньте на него, чтобы стопра помещалась полностью.
  • Обведите стержнем (держа его строго перпендикулярно полу) стопу. Стержень должен быть плотно прижат к контуру стопы. Не торопитесь и уделите особое внимание положению первого и второго пальцев, а также пятке.
  • Затем измеряйте обхват пучков (по выступающим косточкам сразу за пальцами)
  • Затем обхват в прямом подъеме (по самой высокой точке стопы - кубовидная кость)

Этих измерений достаточно для пошива туфель и полуботинок. Если будем шить сапоги, тогда измеряем следующие параметры.

  • Косой подьем проходит из-под пятки и по месту сгиба стопы.
  • Затем обхват лодыжки (самое узкое место) и измеряйте высоту обхвата
  • Начало икроножной мышцы + высота, на которой снимаете обхват
  • Самое широкое икроножной мышцы + высота, на которой снимаете обхват
  • Высота сапог и обхват в этом месте

Если после все же у Вас возникли вопросы, пишите мне и мы вместе разберемся. Помните, что от правильности снятия мерок зависит построение лекал сапог!

Комментарии (1)
123456 11.10.2016
Моё почтение, Уважаемый Мастер! У Вас оригинальные работы! Предлагаю дружить! ) Впечатлила эта работа, - https://www.livemaster.ru/image/smiles/good.gif ! С уважением, почетатель Вашего таланта! ))