Обо мне или давайте знакомится!:)

Обо мне или давайте знакомится!:) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте! Меня зовут Олеся!

Я родилась, живу и занимаюсь своим творчеством в маленьком, очень красивом и старинном городе Пскове.

Когда-то я впервые сшила маленькую куколку и испытала от этого огромную радость!!! Я поняла, что сделала нечто важное... Моим родным и близким куколка очень понравилась, а доченька вообще была на седьмом небе от счастья, и сразу попросила подарить малютку ей! Потом появился кролик - очень смешной, любимый и долгожданный - как ребенок.

Еще большее удовольствие я получила начав дарить свои творения родным и близким (доченьке, маме, подруге...). Когда даришь кому-то работу, сделанную своими руками - то словно даришь этому человеку частичку себя, ты как-бы продолжаешься... и это прекрасно!

Потом появились коты, зайцы, куклы с нарисованными лицами и многое другое. А не так давно у меня появился магазин "Нежные вещи от Олеси" на Ярмарке Мастеров, и вскоре мои любимцы поехали дарить радость взрослым и деткам в разные города.

А еще я очень люблю сказки!
Сказка для меня - это волшебство, чудо. Ведь в сказке добро всегда побеждает зло. В сказке можно почувствовать себя прекрасной принцессой или отважным рыцарем. В сказках сбываются все мечты и фантазии и все живут долго и счастливо.

И у каждой моей игрушки тоже есть сказка...
Сказка, с помощью которой можно помогать взрослым и детям. Сказка, которая поможет малышу быстрее выздороветь, подружиться со своими страхами, обрести настоящих друзей, увидеть сладкие сны и многое многое другое.

Мне очень приятно получать ваши добрые и теплые отзывы.
Я счастлива, что мальчик Саша теперь не боится засыпать и видит свои сладкие сны с моим зайкой-сплюшкой.
Девочка Аня делиться своими секретами с куклой-подружкой.
Спальню сестренок-двойняшек украшают нежные ангелочки и птички.

Я очень рада, что нашла себе дело по душе и могу делиться с вами своими волшебными работами.

Добро пожаловать в сказку!
С любовью, Олеся!

Комментарии (2)
Нина Ногина 31.07.2017

Удачи!!!

Творческого вдохновения и удачи Вам, Олеся!