Швами наружу или обратная сторона подушек.

Швами наружу или обратная сторона подушек. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, дорогие гости.

Сегодня я хочу вам рассказать о том, как я шью свои подушки. Это не будет мастер классом с пошаговыми инструкциями (хотя, однажды я бы хотела его написать), и даже не станет кратким мануалом.

Я очень дотошный до качества человек, если это касается моих работ. Всегда стремлюсь вырастать над собой, выполняю свою работу с каждым разом совершенствуясь и придумывая какие-то хитрушки, обеспечивающие качество, прочность и эстетичный внешний вид.

Начну с того, что каждая наволочка, состоит из нескольки деталей. В данном случае 10-10-20-10-10 см длиной 46 см. Они сшиваются между собой с чередованием цвета.

оригинальный подарок, стёжка, швами наружу

Таким образом, из двух одинаково раскроенных цветов, у меня получается 2 подушки компаньона. Это очень хорошо видно на первой фотографии с зелеными подушками. У одной центр и место утяжки темные и разделены более светлым оттенком. А у второй, наоборот - центр и место утяжки светлые, а разделяющие полосы более темные.

После того, как я их сшила между собой, в работу подключается подклад из такой же хлопковой ткани, чаще светлого однотонного цвета, что использован в лицевой стороне. Иногда цвет отличается, что никак не влияет на внешний вид работы.

Подклад я прикалываю булавочками по краям и по центру. После чего пристрачиваю его вдоль наших швов. Эта строчка является как декоративной, так и армирующей. Навлочка становится упругой, плотной, идеально сидящей на подушке и красивой изнутри. Цвет строчки стараюсь брать более темный, чтобы она выглядела контрастной на светлой ткани.

Вот так это выглядит:

подушка, раскройка, технология

шитьё, крой, описание

пошив, изнанка

После того, как я прострочила лицевую и подкладочную стороны, остается лишь пришить по краяем шнурок, прошить край и соединить стык подушки по длине. Поскольку шнурок очень прочно пришит по центру, он не будет у вас выскакивать, уползать внутрь и т.д. Все предусмотрено - никаких хлопот.

Очень люблю эти подушки. Сшила две дня себя, на одной сплю, вторую во сне обнимаю, т.к. на ней очень удобно лежит плечо. Во сне больше не затекают руки, очень расслабленно чувствует себя чувствуют по утрам шея и спина.

Вот уже неделю сын тоже спит на такой, у него она чуть длиннее. Ну, а насмотревшись на нас, уже и муж просит индивидуальную.

Стоит сделать развернутый Мастер Класс о технологии их пошива?

Комментарии
Комментариев пока нет