Магия желаний

Магия желаний | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Что такое народная кукла?

 Народная кукла настолько чудесна и удивительна, что поражает своей  информативностью, емкостью и красотой. Красотой, всплывающей из глубины веков и из нашего подсознания. Мы живем сейчас в 21 веке , являемся продолжателями традиций и культуры  предков.

Народная Кукла – это определённый образ и объект, собранный  из простого набора материалов. Это, как собрать из незначительного, нечто важное.

куклы, традиции, желание, своими руками, русский стиль, обереги         народная кукла, магические свойства, подарок, вдохновение, сувенир

Сейчас хочу сказать, как раз о способности  народной куклы исполнять желания, используя современные понятия. Вы, я или  другой мастер, при изготовлении куклы, делает из нее аккумулятор своих желаний, мечтаний, просьб и т.д. Кукла становится "натуральным" воплощением  энергии. И  мы получаем свое желание уже в образе. Мы видим его каждый день, уточняем его, придаем ему новые значения. Таким  способом наше желание (мысль) обретает  форму. Его реализация становится реальна и достижима. Это похоже  на то, когда психологи рекомендуют нарисовать свою мечту на листе и повесить его на стену. Но самое главное, надо быть точным в своих формулировках.

Надо желать  конкретно, дословно, ни всего на свете за один раз.

Желания не должны быть корыстны и злы. Будьте честны перед собой  и миром.

Двигайтесь к своей цели.

Кукла придаст вам силу и энергию.

Все сбудется, все получится!

Комментарии
Комментариев пока нет