История одной шкатулочки

История одной шкатулочки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Жила-была шкатулочка (точнее деревянная заготовка для шкатулки, но будем ее величать шкатулкой-прим.автора). Внешне она ничем не отличалась от себе подобных.

шкатулка, шкатулка деревянная, деревянная свадьба, новый год 2017

Стояла шкатулочка на полке магазина среди таких же шкатулочек и собирала пыль.Но все изменилось, когда шкатулочку купил Мастер. Жизнь шкатулки заиграла разными красками. Сначала Мастер нанес на нее боевой раскрас в виде разметки карандашом. Затем началось чудо-преображение ранее безликой шкатулки - резьба по дереву. И к концу дня шкатулочка преобразилась-у нее координально поменялся внешний облик! Но на этом ее преображение не закончилось.

Затем Мастер отполировал шкатулку, чтоб она стала еще красивей. Покрыл шкатулочку лаком для ее будущего глянцевого покрытия. Когда лаковое покрытие высохло, шкатулочку было не узнать - с новым красивым орнаментом и глянцевым покрытием она преобразилась! И для полной красоты Мастер обклеил внутри шкатулку желтым бархатным картоном.

шкатулка для украшений, шкатулка резная, подарок на любой случай, новогодняя шкатулка

шкатулка ручной работы, для украшений, оригинальный подарок

Теперь эта красивая и стильная красотка предстала перед вами! Просим любить и жаловать - деревянная резная шкатулка "Плетенка"!

шкатулочка, деревянная шкатулка, шкатулка на штырьке

Комментарии (2)

Андрей! Всегда было интересно ,как происходит процесс преображения ,таинство превращения безликой заготовки в такую красоту.Шкатулка "вкусная" получилась и тёплая.Плетёнка мне напомнила плетёнку на пирогах из детства!!!Спасибо за публикацию.Творческих успехов Вам!

Наталья, согласен с Вами. Мне тоже, когда "Плетенку" делал все скушать ее хотел! Спасибо большое, и Вам творческих успехов и всего самого доброго!