Новое колье из серии "Игра Престолов". Баратеоны. "Ours is the Fury"

Встречайте новинку - очень необычное колье с мощной энергетикой под названием "Нам Ярость"( "Ours is the Fury") - девизом дома Баратеонов из Игры Престолов. Они правят Штормовыми землями из замка Штормовой Предел. На их гербе чёрный коронованный олень на золотом поле.  Вот таким оно получилось - для уверенных в себе, стильных, смелых современных девушек. В нем сочетаются роскошь меха и кожи с витееватыми переплетениями симбирцитовой жеоды. 

ours is the fury

Жеоды – замкнутая полость, на стенках которой отложены кристаллы минералов, образующие полудрагоценные камни. Когда говорят о симбирцитовых жеодах, имеют ввиду древние раковины аммонитов, которые наполнены мраморным ониксом. Даже по описанию можно представить, какая это красота! А тот, кто увидит такое сокровище наяву, непременно придет в восторг. Эти самоцветы готовились для нас природой много миллионов лет. Изделия с симбирцитовой жеодой эксклюзивны и стильны. Если вы имеете такое изделие, то от него веет эпохой динозавров. Не зря же аммонитам приписывают мистические свойства, говоря, что они помогают вспоминать прошлые жизни. Узоры этой древней сказочной окаменелости созданы природой, с ними не могут сравниться никакие другие драгоценные камни.

Здесь фото крупным паланом и вдохновившие меня образы.

нам ярость

баратеоны

игра престолов

олень

оленьи рога

таинственный лес

чёрное колье

чёрный мех

меховое колье

симбирцит

симбирцитовая жеода

золотой

бронзовый

хаки

колье ручной работы

Комментарии
Комментариев пока нет