Интервью с Дариной Викторовой - чудесным мастером из Костромы

Интервью с Дариной Викторовой  - чудесным мастером из Костромы -  участницей Glass'n'fire Lifestyle Market:   

 Меня можно представить просто как Дарину Викторову. Дело в том, что, когда необходимо было придумать название сайта (доменной имя, бренд и тд. ), мне не хватило фантазии, да и до сих пор сложно придумать что-либо другое. Поэтому по сей день украшения созданные мною носят моё имя, также как и сайт, и все страницы в социальных сетях. 
Я закончила университет по специальности "технологии обработки материалов", в итоге стала ювелиром технологом, но, поработав на ювелирном предприятии поняла, что это совершенно не моё. А хотелось творчества! Было интересно создавать что-то действительно особенное, а не принимать участие в переработке драг. металлов. Почему именно стекло и lampworking? По сравнению с металлом это совершенно чудесный, волшебный процесс, где ты практически сразу видишь результат своего труда и никакой чёрной металлической пыли на руках, а только палочки невероятных цветов и оттенков. 
В один прекрасный день на просторах Интернета я увидела чудесные цветы и решила узнать как их создают. До этого я считала, что что-то подобное можно сделать только в специальных мастерских в Италии или Чехии и была приятно удивлена, что и у нас возможно получить урок и прикоснутся к этому искусству! Когда у меня стали получаться объемные цветы возникла одна проблема - оказалось, что они очень и очень хрупкие! И это огорчала и меня и заказчиков... И я решила найти новый способ воплощать цветы в стекле. Пройэкспериментировав, появились вот такие стеклянные шарики наполненные цветами, лепестками в самых изысканных цветовых сочетаний. Эти бусины невероятно крепкие и ими можно не только любоваться, а носить каждый день! Самое удивительное в стекле, что есть множество направлений и методов работы, которые дают такие разные результаты. 

 Творчество для меня это постоянный процесс поиска прекрасного вокруг и создание красивых украшений! Но мне кажется, что любое творчество должно быть востребовано, поэтому я так люблю индивидуальные заказы. Самое особенное это когда ты со своим творческим подходом можешь создать "то-не-знаю-что" для человека и это будет "именно-тем" украшением!    
О вдохновении:  Ничего нет удивительного, что меня вдохновляют цветы, природные сочетания оттенков. Но самым удивительным образом меня вдохновляют благодарные и радостные отзывы покупателей! Это действительно вдохновляет и окрыляет! 

О хобби:
Хобби, без которого не возможно жить каждый день, но мало кто это осознает - это фотография! В наше время невероятно просто делать чудесные снимки не имея профессионального оборудования - всего один телефон может стать и камерой и компьютером для создания и обработки фото! Обожаю делиться найденными приложениями для работы над снимками)    
О творческих планах: Точно не буду отказываться от минималистичного направления в создании украшений. Мне нравится лаконичные украшения по форме, а в бусине заключается целый мир или мини сад. Буду работать над новым содержанием, ведь мире стекла есть чему учиться всегда!    
Пожелания читателю:  Могу пожелать искать красоту во всем, что вас окружает и окружать себя красивыми вещами, поднимающими настроение и радующими изо дня в день!       Посмотреть чудесные работы мастеров и пообщаться с ними лично Вы сможете на выставке Glass'n'fire Lifestyle Market 2016 в Даниловском Event Hall с 14 по 16 октября. 
Адрес: Москва, ул. Дубининская, д.71, стр.5 

лэмпворк

glassnfire

lampwork

Комментарии (1)

Добрый день. Мне нужны подвески капли, бесформенные с пузырьками, как будто грубослепленные с наплывами прозарчные но с оттенками. Как будто жидкое стекло взяли в руку а оно пролилосоь. Длинна 10 - 25 см. шейка верх диаметр 2.5-3см. Сама капля как получиться. Срез шёйки прямой, с отверстием сбоку для спицы что бы висело. можете лить?