Вязание Мотивами

Вязание Мотивами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую всех читателей блога!!!

Сегодня мне хотелось бы рассказать Вам важную и интересную информацию! Мне было бы очень приятно, если бы мой блог принес не только радость мне, но и пользу Вам - читателям моего блога! Хочу сказать, что я очень люблю вязание крючком, ведь такое разнообразия ажурных вязок как крючком не найдешь! И особенно меня привлекает вязание мотивами. Этот материал очень пластичен. И на основе вязания мотивами можно воплотить в реальность самые смелые свои задумки - от скатерти до вечернего платья! Я уже не говорю об разнообразии кофт, маечек, юбочек, кардиганов, которые можно связать мотивами! Хотелось бы отметить, что я очень привередлива в выборе рисунка мотива, который будет составлять основу моей будущей работы. В этом блоге я постаралась поделиться с Вами наиболее понравившимися мне рисунками.

Я надеюсь, что Вы откликнитесь на мой блог, и в комментариях, при желании, также будите делиться схемами мотивов, которые нравятся Вам!

1. Мотив "Звезда". очень нежный и ажурный мотив. Вяжется легко, а выглядит на изделии на все 100%

вязание, изделия ручной работы

2. Геометрические мотивы! Несмотря на интересную форму - мотив вяжется легко! Подойдет и для кофточки, и для юбки, а на палантине будет смотреться изумительно!

вязание крючком

мотив

3. Круглый мотив - моя слабость))))) С помощью такой формы мотива можно воплотить любые свои сложные и амбициозные творческие замыслы!

вяжем крючком

4.Эти варианты ажурных квадратных мотивов особенно хорошо можут подойти для весенней кофточки или топика на лето. Вязка очень нежная и ажурная!

крючок

красота

Жду Вашей оценки и комментариев!!! ♥

Комментарии (1)

Всем доброго дня! Начинаю выкладывать дальше интересные схемы для Вас. Очень надеюсь, что нас, заинтересованных и увлечённых вязанием, много, и Вы поддержите мой блог своими коментариями{#} Первым выкладываю пример геометрического мотива! Очень интересный рисунок, думаю, он придется вам по вкусу{#}

Второй мотивчик круглый) Мне пришёлся по душе, надеюсь и Вам понравится!{#}

И ещё спешу для Вас выложить пример треугольного мотива, очень нежная вязка, будет очень хорошо смотрется на изделии{#}

С нетерпением жду Ваших коментариев {#}