И вот, я здесь. Давайте знакомиться.

И вот, я здесь. Давайте знакомиться. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Однажды  ко мне пришла Муза. И я её больше не отпускала. Она разговаривала с моим внутренним голосом и убеждала, что мне всё это нужно. Первое время я думала, что больна на голову))оказалось, что нет. Я не просто больна, а неизлечимо больна своим творчеством. Творчество- это территория моего личного пространства, это мой мир, и я в нём живу. Ложусь спать с мыслями о новой идее . Нет, это не значит, что у меня нет других забот. Дети, уроки, муж, дача, кошка, опять дети и мяукающая кошка, которой тоже нужно всё, что хочет вся моя семья. Но что же хочу я? "Я хочу красивое платье"-говорит мой внутренний голос. А ноги несут меня в магазин тканюшек и разных там штучек. И я опять без платья, но с новыми тряпочками, с новыми идеями и вдохновением и хорошим настроением. И уже договорилась обо всём с Музой. И рукам нет покоя, и голове нет покоя. Берусь за дело ..и вот оно, то чувство, когда ты абсолютно счастлива. Как маленький ребёнок счастлив от того, что может на кухне наваять себе бутер"как папа может", как кошка, которая разлеглась рядом и мурлыкает себе песенку под нос, так счастлива я. Если это пространство создано для таких как я ,то почему же не заглянуть и не познакомиться с творческими людьми с разными увлечениями. Давайте дружить!

Комментарии (3)

Спасибо, девочки! Это так неожиданно и так приятно получить от вас приветствие и хорошие пожелания. Я так тронута. Спасибо огромное!!!!

Ох-ох, как же это знакомо: Муза... Я хочу красивое платье, а ноги несут в магазин тканюшек. И опять без платья.)))

Ну как же пройти мимо и не познакомиться с таким открытым и приятным творческим человеком! Ваш душевный настрой очень мил, как и Ваши работы. Наверно все кукольники, живущие словно в сказке столь очаровательны своим добродушием. По крайней мере в моем кругу много таких друзьяк)))

Добро пожаловать в мирок (ЯМ), где царит сказка и витают феи, пусть муза Вас не покидает {#}

Татьяна, добро пожаловать на Ярмарку Мастеров! Так приятно встретить здесь единомышленников! Написали, будто про меня! Вам удачи и бесконечного вдохновения!