"Морская развивайка" 4 в 1.

 Здравствуйте, дорогие посетители!

Хочу показать Вам поподробнее свою "Морскую" развивающую игрушку. Она получилась у меня достаточно насыщенной: 4 в 1. Это развивающая книжка-игрушка "Морская", игрушка-искалка "Кит", магнитная рыбалка с озером и двумя деревянными удочками и "Крестики-нолики". Все эти игрушки выполнены из фетра в единой тематике - морской. На мой взгляд  - замечательный подарок для мальчика. Игрушки подходят для ребенка от 1года до 5-6 лет.

Пока малыш ещё маленький - поиграет с искалочкой. Внутри китёнка среди бисеринок можно найти ракушку, рыбку, черепашку и т.д. Такие-же бусины пришиты на одну из страниц книжки.

развивающая книжка

От 2х лет вполне можно предложить для игры и развития книжку, играя с которой малыш познакомится с различными видами застёжек и научится пользоваться ими, совершая морское путешествие с пиратом на корабле или в морских глубинах, знакомясь с обитателями подводного царства.

магнититная рыбалка

А морская рыбалка и "крестики-нолики" будут интересны ребёнку до самой школы. Играть в эти игры можно с братом, сестрой, другом или родителями.

подарок мальчику

В крестики-нолики играют рыбки и осьминожки.

Для хранения рыбалку можно сложить и повесить на какой-нибудь крючок.

Посмотрите, какие странички есть в книжке:

На первом развороте маленький пират ждёт на острове прибытие корабля. остров сделан из велкроткани, на нём замечательно держатся и пират, и сундук с сокровищами, и бочонок с чем-угодно. Потом пират всё это погрузит на корабль и отправится в плавание. Листья пальм пристёгиваются .

Следующий разворот - это подводный мир. там обитает мама-осьминожка со своими малышами семи цветов радуги, которые можно надеть на пальчики и играть отдельно. И, уже знакомый нам, китёнок - искалочка.

Ещё один разворот - это морское дно:

Мне кажется, что ни один малыш не останется равнодушным, получив в подарок такие игрушки. Они смогут увлечь Вашего непоседу надолго.

Комментарии (1)

Ну как красиво! Сама бы с удовольствием поиграла)))))))))))))