Новинка: шапка-бини Chocolate croissant + вязаная брошь в подарок

Шапка-бини Chocolate croissant + вязаная брошь в подарок

шапка вязаная, шапка полушерстяная

Шапка-бини Chocolate croissant из коллекции Сozy. Сute. Warm связана спицами из высококачественной пряжи оттенка сливочного шоколада, в состав которой входит шерсть мериноса (20%) и акрил (80%), что делает эту шапочку-чулок невероятно нежной, мягенькой и очень приятной на ощупь; она не колется и не доставляет дискомфорта в процессе носки. И, что наиболее важно, шапка Chocolate croissant абсолютно гипоаллергенна.

женская шапка, шоколадный

модная шапка, бисер

Шапка-носок Chocolate croissant деликатно украшена по краю ободка бежевым бисером. Она имеет декоративную съемную деталь – миниатюрную вязаную брошь с застежкой в виде маленькой простой английской булавки, благодаря чему удобно и легко прикрепляется к любой текстильной поверхности, не повреждая ее и не деформируя. Брошь исполнена в виде фантазийной композиции и украшена бисером (связана крючком в технике Freeform).
Брошечку можно носить как на самой шапке-бини, так и приколоть ее к лацкану любимого пальто, к курточке, сумке или к шарфу (также ее можно носить автономно с любыми другими подходящими предметами гардероба) – она прекрасно впишется в любой комплект, сочетающийся с ней по стилю и цвету.

шапка бини, шапка с бисером

бини, бохо

купить шапку, шапка чулок

шапка спицами, шапка носок

брошь, удлиненная шапка

подарок, шапка колпак

полушерсть, шапка 2016

Бини Chocolate croissant – нежный аксессуар, в котором ушкам будет тепло, а вам – уютно даже в самую неприятную погоду.

Комментарии
Комментариев пока нет