Первый мастер-класс по созданию украшения с милуитиком

Первый мастер-класс по созданию украшения с милуитиком | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Итак, пришло время первого Мастер-класса! мастер-класс, символ 2017 года

Ссылка на полный анонс занятия, который размещен в разделе События: http://www.livemaster.ru/topic/2021107-kulon-s-miluitikom-petuh-na-pinolite?vr=1&inside=1

Предусмотрено шесть мест - на шесть петушков, каждый немного не такой как остальные, конечно же.

Я предлагаю сделать кулон в технике вышивки бисером, с пайетками и бусинами. На мастер-классе я с удовольствием расскажу все свои соображения о том, какие варианты оформления более выйгрышно подчеркнут красоту живописных кабошонов. На что стоит обращать внимание в подборе цвета и в работе с разными формами. Очень расчитываю на то, что в конце этого трудового дня у каждой участницы будет полностью готовая работа.

Образец кулона этого мастер-класса сейчас в процессе, на днях будет готово фото - покажу его и подробнее расскажу про все задуманное.

А пока немного предыстории: В этом году мы доработали множество заказов и прекратили набор новых, что очень многих расстроило. Вот мы и стали думать, как еще можно бы порадовать людей к Новому году. Очевидное решение: петушки в свободную продажу, мноооого петушков! А потом еще раз подумали: 6 штук сразу это много дня нас, а так-то все равно через ЯМ сметется очень быстро, и никакого тебе волшебства кабошон с живописью Вот и пришло в голову, что, с другой стороны, 6 милуитиков становится и совсем не мало, если речь пойдет о мастер-классе! Тем более когда уже есть чем поделиться на тему оформления живописных вставок. Вот так вот внезапно и придумался МК ...и все удобные площадки в выходные дни оказались забронированы. Поэтому я с трепетом надеюсь, что желающие поучаствовать смогут организовать себе выходной 3 ноября.

Где: в Кружевах (Электродный проезд, 8)

Когда: 3 ноября, с 11.00

Стоимость: 6500 руб, уже с милуитиком и всеми необходимыми для создания украшения материалами

Все подробности немного позже.

Если есть желание записаться уже сейчас - жду сообщений!

Ну и куда без рабочей фотографии украшение ручной работы Вот они - красавчики!

петух

Комментарии (2)
Надежда 10.10.2016

тот самый момент, когда понимаешь, что живешь не в том городе(((
и вырваться вряд ли получиться...
Идея - замечательная! Искренне завидую самой белой завистью будущим участницам МК!

Vida Milut Art 10.10.2016

Спасибо! {#} Да, конечно, расстояния тут - это проблема...