Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Благотворительный аукцион в помощь приюту «Краснодог».

Благотворительный аукцион в помощь приюту «Краснодог».

Благотворительный аукцион в помощь приюту «Краснодог». | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья!

Мастерская Златолист и Приют для пострадавших животных "КРАСНОДОГ" проводят совместные благотворительные Handmade-аукционы!

Приют "КРАСНОДОГ" – единственный официально зарегистрированный приют в г. Краснодаре. В его стенах содержится свыше 400 животных. Каждый месяц пристраиваются в семьи от 60 до 100 собак и кошек. Приют принимает исключительно пострадавших и раненых бездомных животных. 8 октября 2016г. приюту исполнилось 13 лет! Сегодня "КРАСНОДОГ" известен по всей стране. И это не преувеличение. Далеко не в каждом крупном населенном пункте есть подобный приют.

благотворительный аукцион, благотворительность, благотворительная ярмарка, аукцион, приют, помощь животным, аукцион ручной работы, краснодог, мастерская златолист, златолист

Наша Мастерская уже несколько лет сотрудничает с реабилитационными центрами и приютами г. Ростова-на-Дону как организатор благотворительных аукционов и совместных акций. А с весны этого года у нас началось постоянное сотрудничество с приютом Краснодара - "КРАСНОДОГ", и в обозримом будущем в рамках благотворительности это будет нашим единственным проектом, и на нем будут сосредоточены все усилия. Вырученные от аукциона средства идут на нужды животных приюта.

Аукционы проходят в ВК - это открытая встреча, созданная из группы самого приюта.

Предыдущий аукцион проходил с 22 мая по 10 июня 2016г., и был весьма успешным.

Ссылки на итоги весенне-летнего аукциона, официальный сайт приюта, группу и встречу аукциона в ВК можно получить через личные сообщения (правила ЯМ).

Аукцион представляет собой «ярмарку» изделий ручной работы (хотя были и сертификаты на обучение английскому языку, на стоматологию и т.д.). Здесь можно приобрести украшения, аксессуары, открытки, мыло ручной работы, предметы интерьера и т.д.

Все как в обычном аукционе: есть лот, стартовая цена, минимальный шаг (только без блиц цены, т.е. не ограничены ставки). Каждый аукцион длится около 3-х недель, кто к моменту завершения аукциона сделал последнюю ставку, тот и выкупает лот. Важно! Это не барахолка или "гаражная распродажа", все изделия на аукционе новые, большая часть - handmade мастеров и мастерских Ростова-на-Дону, Ростовской области и Краснодара. Победители были из разных городов России.

Если вы желаете присоединиться к мастерам, дающим свои лоты, прошу ознакомиться с условиями участия:

► Мастера предоставляют свои лоты на безвозмездной основе.

► Сначала мастер присылает фото и описание лота / лотов, которые готов предоставить на аукцион. Обязательное условие к лотам - это качественное (без изъянов и брака) изделие.

► До начала аукциона мы лично встречаемся с мастерами в Ростове-на-Дону для получения от мастера лота.

► Во время проведения аукциона лоты хранятся у организатора (у нас).

► Фотографирование лота проводит организатор, либо принимает качественное фото от мастера (не обязательно).

► Стартовую цену на лот организатор устанавливает на свое усмотрение, но учитывает рекомендацию мастера.

► С момента старта аукциона лоты не подлежат возврату мастеру. Возврат возможен лишь в одном случае, если аукцион завершен, и на лот мастера не было сделано ни одной ставки. В таком случае, по согласованию с мастером лот возвращается ему, либо остается у организатора на следующий благотворительный аукцион.

► Во время проведения аукциона в новостной ленте "встречи аукциона в ВК" публикуются краткие эссе о мастерах, с приложением фото их лотов и ссылками на их группы / личные страницы в ВК. Поэтому от мастера нужно краткое эссе.

► Упаковка, вручение и отправление лотов победителям, сбор оплаты за лоты и любая другая организационная работа ложится на организатора (на нас).

► Приветствуется наличие с лотами визиток (и другой рекламной продукции) мастера. Соответственно, если вы даете визитку к лоту, то победитель, выкупающий ваш лот, получит вместе с ним и вашу визитку.

► Приветствуются репосты проводимого аукциона и вашего в нем участия в вашей группе ВК / личной странице ВК / в блоге на ЯМ / и т.д. В первую очередь, это реклама мастера (помимо эссе в новостной ленте и визиток в лоте), поэтому плюс для вас. Во-вторых, это помогает большему количеству людей узнать о проводимом аукционе и поучаствовать в нем, приобретя себе и близким / друзьям подарки.

► По результатам аукциона мы создаем отчет, в котором упоминаем всех участников (и мастеров и тех, кто выкупил лоты).

Сезонные благотворительные аукционы являются хорошей традицией, благодаря которой у мастеров handmade и участников аукционов появляется новая возможность помочь животным. Поэтому, если у вас есть возможность предоставить ваши изделия в качестве лотов, мы будем рады вашему участию.

По всем вопросам мой моб. +7-988-567-21-67.

--

С добром, Мастерская Златолист
Вероника

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email