Вырастить косу в 40 лет! Месяц десятый...

Как сделать самый простой и эффективный ополаскиватель для волос в домашних условиях.

"На древнем поэтическом языке травы, цветы, кустарники и деревья назывались волосами земли. Признавая землю за существо живое, самодействующее (она родит из своей материнской утробы, пьет дождевую воду, судорожно дрожит при землетрясениях, засыпает зимой и пробуждается с возвратом весны), первобытные племена сравнивали широкие пространства суши с исполинским телом, в твердых скалах и камнях видели ее кости, в водах – кровь, в древесных корнях – жилы и, наконец, в травах и растениях – волосы."
А. Н. Афанасьев. "Поэтические воззрения славян на природу".

От себя замечу, что недаром слова "волосы" и "Велес" (славянский бог растительного царства) имеют этимологическое сходство.

Середина февраля - особенное время, когда весна встречается с зимой. Длится оно до дня весеннего равноденствия, когда весна "официально" входит в свои права - день становится длиннее ночи.

вырастить косу, отращиваем волосы вместе, вырастить волосы

Практически во всех культурах и традициях на этот период, уменьшения темной части суток, приходится большое количество праздников, ритуалов и действ. То есть, время это - архитипическое, прошитое в нашей генетике, как очень значимое.  Еще бы -- зиму пережить... Поэтому его можно с большой пользой использовать для волос (проекцию растительного мира), чтобы устроить им свою собственную встречу с весной.

Рецепт наипростейший - после мытья головы ополоснуть волосы талой водой.

О том, как от талой воды увеличивается всхожесть семян и яйценоскость кур кто только не писал. Действительно, и для растения, и для животного талая вода - это сигнал к пробуждению. Волосы реагируют на талую воду точно также, как и все живое в природе - луковички просыпаются, ростки тянутся к солнцу - растут и завиваются. 

вырастить косу в 40 лет, рецепты отращивания волос, волосы рецепты

Способов приготовить талую воду существует множество. Для ополаскивания волос я использую самый элементарный. Утром в пластиковую литровую банку наливаю воду и на весь день ставлю в морозилку. Вечером банку вынимаю, и всю ночь она стоит - размораживается. Утром следующего дня, когда мою голову, этой водой, которая стала комнатной температуры, опласкиваю волосы. И так делаю все время, пока стоит снег.

В течении дня можно талой водой опрыскивать волосы до чуть влажного состояния из пульвелизатора. По желанию и ощущениям. Также, в такую воду можно добавлять любые полезные добавки для волос - настои трав, яблочный уксус, лимонный сок. Важно талую воду термически не обрабатывать, иначе теряется смысл - вода должна быть талая, а не кипячёная

Еще талую воду хорошо заговаривать именно на рост волос. Пример читайте в двух видах весеннего мыла - для волос и для тела.

Такой вот способ приготовления ополаскивателя отрастить косу, все о волосах, рецепт ополаскивателя Попробуйте, волосы такой водичке скажут большое спасибо отрастить волосы, хорошие рецепты, ополаскиватель рост волос

Фиксирую рост моих волос. Весь месяц 1-2 раза в неделю делала маски для волос (свою) чередуя их с бесцветной хной.

как отрастить волосы, для волос, домашний ополаскиватель

Всем удачи! Скоро весна!!!

Я не являюсь специалистом в области волос (трихологом), все, что я пишу, субъективно и верно лишь для меня. Автор не несет ответственности за применение читателем изложенной информации. Полное или частичное копирование разрешается только с указанием ссылки на мой магазин!

Продолжение...

Виктория Солнцева, ©

Комментарии (6)
Татьяна 27.02.2017

Виктория, спасибо за Ваш цикл отращивания волос! Все безумно интересно. Прочитала также отзывы. У каждой женщины свое мнение. Есть поговорка- женщину должны украшать три вещи: это волосы, меха и бриллианты. И ведь волосы стоят на первом месте. Ведь на Руси у женщин всегда были длинные волосы. Неважно густые, тонкие .., но это ваша красота, здоровье. Сейчас очень много заколок, резиночек, шпилек и т.д. с помощью которых женщина может красиво уложить волосы ( ведь не обязательно плести косички). Ведь сейчас 70% женщин носят брюки, короткие стрижки. Что это? Где наша женственность, наши косы,красивые платья?...

Татьяна, добрый день! Спасибо, что читаете {#} и рада, что понравились мои эссе...

Считаю, что просто так ничего не бывает и если 70% женщин носят короткие стрижки и брюки, значит зачем-то Мирозданию это нужно. Я живу в парадигме, что любая система стремится к равновесию. И если имеется некий феномен, значит он необходим для того, чтобы система с помощью него пришла к балансу. Даже самые бурные события с высокой амплитудой всплесков для глобальных систем являются компенсирующими что-то иное, часто не понятное и не видимое нашему глазу.

В царской России, к примеру, далеко не все женщины ходили с косами. Было множество женских монастырей, где послушниц страгли налысо. Вот, пожалуйста - огромное количество коротко стриженных, которые прятали свои прически под монашеским головным убором. В принципе особо ведь ничего не изменилось с тех времен в плане отсутствия кос {#}

Это все я к тому, что короткая стрижка у женщины не обязательно указывает на то, что она не женственная {#} У нее могут быть такие этапы развития ее личности и сознания, когда длинная коса не нужна...

Здравствуйте, Виктория! Мне также почте 40 лет и я в начале ноября 2016 г. назад начала отращивать косу. Хорошо, что нашла Ваш блог - это большая моральная поддержка для меня. Ощущаю, насколько медленнее волосы растут, чем в 30-35 лет даже. И боюсь, что коса будет совсем тонкая. Пару лет назад я попыталась ее отрастить. Но получилась действительно слишком тонкая коса, расстроила меня. И я все отстригла. Теперь успокоилась, думаю, что недостаточноая толщина связана с тем, что я тогда как раз кормила грудью. А, кроме того, ничего не делала для улучшения состояния волос. Только сульфатной гадостью через день мыла. Теперь у меня вторая попытка.

Мария, здравствуйте! Спасибо, что заглянули и рассказали свою историю {#}

Полностью согласна насчет снижения скорости роста волос в возрасте ближе к 40 годам. Но мне высокая скорость и не нужна - никуда не тороплюсь image Выше писала, что все мои процедуры для волос направлены на то, чтобы разбудить как можно больше луковиц и увеличить густоту волос. Получается image

Буду очень рада, если какая-нибудь информация в моих отчетах окажется полезной...

Успехов Вам в отращивании косы!

А у меня уже 70-80 см отросли, причем мне сестра 4 мес назад "подровняла" на 15 см, злобно бормоча себе под нос "зачем они тебе нужны" и они за это время выросли на 30см)))

Здорово, Наталья! Просто прекрасно - иметь способность к такому росту волос! {#}

Про себя скажу, что в основном занимаюсь тем, чтобы разбудить как можно больше луковиц и увеличить тем самым густоту волос. По ощущениям, волос стало больше раза в два. Длина мне сейчас не совсем актуальна - все равно придется все отрезать в ожидании, когда маленький пока подшёрсток подрастет.