И снова одуванчик

На прошлой неделе у меня родился пятый повтор броши «Белый одуванчик». Первую же работу у меня приобрела профессиональный стилист Анна Микиашвили. Как же мне было лестно, что именно стилист приобрел для себя эту брошь. А ещё приятней видеть брошь в действии и радоваться тому, что твою работу используют по назначению.

брошь брошка брошки, брошь с вышивкой

Хочу немного рассказать о технических моментах вышивки этой броши. Дело в том, что одна покупательница очень переживала, что пушинки у одуванчика со временем выпадут. Уверяю вас, это не так.

Пушинки одуванчика - не что иное как распущенная атласная ленточка. Ленточка распущенна только с лицевой стороны, а с изнаночной остаётся небольшой кусочек ленточки. Это позволяет, во-первых, зафиксировать кусочек нераспущенной ленточки к основе крохотными стежками. Во-вторых, распущенную часть ленточки закрепить небольшими стежками с лицевой стороны, возле самого основания «пушинок». Таким образом фиксируется сама распущенная часть и  приструниваются пушинки.

брошь одуванчик, брошь цветок

Стебелёк и улетевшие пушинки, тоже закреплены по всей площади крохотными стежками капроновой нити. Поэтому можно не переживать, что одуванчик и его пушинки улетят за пределы броши. И немного фото последней работы.

брошь купить, вышитая брошь

украшение ручной работы, круглая брошь с вышивкой

изделия ручной работы, объемная вышивка

Спасибо за внимание. Всем добра!

Сохранить

Комментарии
Комментариев пока нет