Осеннее колечко с моховым агатом

Осеннее колечко с моховым агатом | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени всем заглянувшим. Яркая жёлтая осень совсем скоро перейдёт в осень позднюю. И вот на днях появилось у меня филигранное колечко с осенним пейзажем в моховом агате.

 кольцо с моховым агатом, филигрань, колечко, дендритовый агат

Конец октября и начало ноября – время первого серебристого снега. А когда чуть теплеет, на голые деревья и кусты спускается утренний туман. Такая вот осенняя картинка, «нарисованная» в камне, обрамлённом металлическим узором. Моховой агат – камень со включениями, образующими причудливые узоры в виде густых кустов. При этом чёрные «кусты» как бы уходят вглубь белого камня, «растворяясь» в нём, как в тумане.

Этот треугольный камешек я взяла из моей довольно большой коллекции полуобработанных камней. Одна из сторон «треугольника» была неровной, но «туманный» пейзаж в камне меня так заворожил, что очень захотелось сделать кольцо именно с ним. Оправу для камня я решила сделать в виде петелек (на неровной стороне камня петельки более густые) и завитков, что напомнило мне ноябрьский иней.

пейзаж в камне, осенний пейзаж, перстень, новости магазина

 кольцо, туман, моховой агат

Материалы – нейзильбер, покрытие серебром, моховой агат. Кольцо выполнено в технике филиграни, полностью ручная пайка.   

http://www.livemaster.ru/item/17230297-ukrasheniya-koltso-s-mohovym-agatom-osennij-tuman

 Спасибо всем, кто заглянул.

 С уважением, Евгения.

Комментарии
Комментариев пока нет