Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Никогда такого не было и вот опять!

Никогда такого не было и вот опять!

Как вы знаете, в этом году мы были плотно заняты строительством Школы-мастерской и дома, деньги на которые собирали всем миром. Как знает каждый, кто строился, как ни старайся сэкономить, в смету уложиться удаётся только в том случае, если в неё изначально были заложены золотые унитазы, рукотворный пруд и дом для уточки. Мы были готовы к тому, что внутренней отделки дома не будет, что придётся снова зимовать в гостевом домике. Но из-за того, что перепад высоты на участке сожрал денег на фундамент вдвое больше, нам не хватило на крышу. Хотя нет, не так. Из-за того, что большая часть покупателей, оформлявших покупки летом, передумали делать заказы осенью (хотя мы предупреждали, что только в сентябре сможем приступить), Андрею пришлось слезать с крыши, придумывать новые работы, а деньги отложенные на Ондулин, отдать на зарплату и аренду. Хотя мы планировали, что Зурик сможет выполнять заказы, с чего будет платиться аренда и зарплата. Но мы предполагаем, а Бог располагает. И покупателей винить нельзя - ведь неизвестно, какие обстоятельства их вынудили отказаться от выбранных и оформленных покупок. 

Но тут пришла беда, откуда не ждали: у нас же тут трассу М4 ДОН делают - скоростную магистраль. Теперь не будет съездов с трассы в привычных местах. Вообще-то хотели убрать въезд даже из Новороссийска в Кабардинку, а автостанцию перенести на трассу, над Кабардинкой. Но глава села всеми косточками лёг и отстоял въезд. Без него был бы кирдык всему гостиничному и общепитовскому бизнесу.

До последнего времени я думала, что это нас мало касается. Пока не перекрыли въезд на АЗС, на территории которой мы арендуем помещения под столярку. Теперь въезда на неё нет. АЗС прекращает своё существование. 
В минувшую пятницу отправляли груз - полку для кухни. Мне пришлось подъехать к трассе со стороны села, Андрей перебежал дорогу с полкой и загрузил её мне в машину, отправляли из дома.

краудфандинг

Нам пришлось убрать все крупногабаритные товары из ассортимента своего магазина. И если ещё неделю назад была надежда, что мы сможем продолжить строительство своими силами, хотя заказов стало гораздо меньше, то теперь, когда убрали все топчаны-будки и другие популярные товары, стало ясно, что сами мы не вырулим. 

Снова нужна ваша помощь. В первую очередь - информационная. Мы готовы принимать заказы на те изделия, что остались в магазине с ценой. Их может выполнять Зурик, пока Андрей закончит накрывать строение кровлей. У нас сердце кровью обливается, когда видим, как ручьи стекают со второго этажа. Не для того люди собрали два миллиона рублей, а Андрей с Зуриком всё лето строили, чтобы теперь дождь уродовал OSB, которая от влаги разбухает по краям. 

Чтобы ввести в эксплуатацию помещение Школы-мастерской необходимо: накрыть строение Ондулином (часть уже сделано и немного Ондулина есть в наличии), выложить стены Школы-мастерской керамзитобетонными блоками, утеплить их снаружи пенопластом, обшить имитацией бруса и покрасить, чтобы было на что повесить Почётные доски, на которых будут значиться имена всех, кто перевёл свои деньги или дал свои работы на благотворительные аукционы в пользу проекта. Заказать и установить входную группу с широкой дверью, чтобы в помещение могли свободно въезжать инвалиды-колясочники. Сделать ступени и пандус в помещение мастерской. Также необходимо сделать санузел, установить сантехнику и провести туда воду (БИО-септик мы уже купили и установили, внутреннюю развязку канализации тоже сделали), провести электричество, сделать разводку. Купить и установить газовый котёл, подключиться к газопроводу и установить радиаторы отопления в Школе-мастерской. И самое главное: оформить строение в собственность, чтобы у местных властей больше не было к нам никаких вопросов. На всё это потребуется примерно 350 тысяч рублей. 

Пожалуйста, расскажите о нашей ситуации в соцсетях, дайте ссылку на магазин. 

Если есть возможность и желание - можно помочь материально, каждая копейка будет принята с благодарностью. 

Яндекс.Деньги: 41001437209109

PayPal: mnogodetok-gel@yandex.ru

Карта MasterCard Сбербанка 5469 3002 2823 6847 Получатель: Кобелева Оксана Рафкатовна.

Номер счёта: 40817810230004779144, БИК: 040349602, ИНН: 7707083893, КПП 231043001

В среду, 12 октября, мы проведём аукцион, на котором будет представлена картина "Доверяю Тебе!"

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email