Все связано!

Привет,мои дорогие!!!Я давно не писала ничего в свой блог.Собственно новостей особых не было,все работа-работа....А время тем не менее неумолимо и стремительно летит  к зиме.Закончились садовые работы(или почти закончились).Для меня их окончание неактуально,я не садовод,а вот мама моя уже давно стонет,чем же она будет заниматься долгими зимними днями-вечерами.Пришлось придумать ей занятие.Общественно полезное и приятное - в одном флаконе)))И теперь моя мама вяжет кукольно-мишковые одежки.Под моим неусыпным контролем и с моей финальной доработкой.Сегодня я покажу вам первую партию.Наконец то удалось сфотографировать сии шедевры более менее прилично( с третьей то попытки,уф!)

Итак, у нас одежки.Одежки есть универсальные,подходящие и для кукол и для теддиков,есть конкретно мишковые комплекты,есть отдельные вещички.Все вещи связаны в единственном экземпляре.Про каждый комплект или кофточку я напишу отдельно.В этом посте будет освещена первая партия,когда накопится новая кучка вещичек,напишу новый пост)))

Поехали!

одежда для кукол

одежда вязаная

для кукол

Вот первый комплект. Начала с него,потому что мимимишность этого набора просто зашкаливает! Красивый яркий цвет,умопомрачительный мохер,элегантная модель без наворотов. Декоративные средства минимальны - бантик на шапочке,бисер в тон по краю кофты и рисунок крупный рис,тоже по краям кофточки и рукавов и шапочка связана этим рисом целиком. Мне кажется,идеально оттенит такой комплектик черное бархатное платье,в любом случае куколка должна быть яркой,чтобы не потеряться на фоне. Цена комплекта - 700 рублей.

одежка для мишек

вязание

Комплект номер два. На фото получился серым,на самом деле это невероятно нежная голубая прелесть!Подозреваю,что в пряже присутствует ангора,пушистости нет,но вещички невероятно мягонькие! В комплекте кофточка с рукавами и платьице(или кофточка,смотря на кого примерите) без рукавов. Украшение в виде вышивки и бисера в тон.Скромно и элегантно. Цена 700 рублей.

Комплект номер три.Тот самый комплект,который рассчитан именно на мишку.Хотя на куклу типа пупса тоже может подойти. Комплект из кофточки-платьица и трусов-блумеров. На толстопопого мишку будет идеально))) Несмотря на погоду и календарь,этот набор вышел исключительно летним!Связан из вискозно-хлопковой пряжи с эффектом фламме.Цвет очень нежный,бело-розовый,к сожалению,фото его не передает.Украшен комплект моей любимой вышивкой рококо - скромно на переде платья,у горловины,и шикарно на попе трусов)))Плюс шелковый бант туда же!Комплект очень веселенький))) Цена 700 рублей.

ОТ непомерной нежнятины переходим к рустикальным "деревенским" вещам,как нельзя более удачно подходящим ко времени года - осень-зима. В арсенале у нас с мамой есть вот такая вот роскошная шерстяная куртка,добротная и пулнепробиваемая)))Отлично подходит для кукол 30- 40-45см .Цена курточки 600 рублей.

Продолжаем тему рустикальности.Еще один комплект из кофточки-курточки и шапки. Все по законам жанра - грубая вязка,микс узоров,"теплость" и добротность.Цена комплекта - 700 рублей.

Еще один комплект . Мне очень понравились нитки,хотя меланж я не особо жалую.На фото опять искажен цвет,в жизни цвета более теплые,сочетание темно бежевого и сероголубого в результате дают милейший винтажный вид!Пряжа очень мягкая,и соответственно вещички тоже получились  мягкими и приятными на ощупь. Цена 700 рублей.

И вот последняя на сегодня вещь.Милая кофточка в модно стиле мори-герл.Пряжа альпака,украшена кофточка вязаным белым воротничком(очень модная деталь).Цена 600 рублей.

Ну вот,на сегодня пока все. Все модели буду продаваться в магазине.Добро пожаловать)))Жду вас за покупками!

Комментарии (4)

Здорово! {#}
А на моделях фото есть?

Оля,несколько раз пыталась сфоткать,все в топку(((Если есть интерес к какой то конкретной модели,то поищу из неудачных фоток те,что более менее))Могу показать.Светло-голубой комплект уже продан,остальные пока есть

Обалденные вещички!

Спасибо)))