Два рюкзачка. Два товарища :)

Два рюкзачка. Два товарища :) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте! 

Снова интересный заказ, о котором просто не могу не написать. 

Два рюкзачка. Как два товарища. Вернее, два братика. Потому что уезжают к двум девочкам сестричкам 9 и 10 лет. Но..... наверное, всё по-порядку. 

Честно сказать, началось наше обсуждение заказа с одной сумки - для флейты для одной девочки Богданы. В процессе добавлялись разные детали, описывались подробности, прикидывались размеры. Я бегала с сантиметром и линейкой у себя дома и измеряла спину мужа, чтоб прикинуть как это будет смотреться на 9-летнем ребенке. Марина (заказчица этой сказочной компании) с сантиметром и линейкой в руках измеряла флейту и девочку у себя дома. А надо заметить, что живем мы с Мариной в абсолютно разных уголках нашей необъятной Родины. Вот, встретились на Ярмарке Мастеров, познакомились, заказ в письмах обсуждаем. Разрулил всё муж Марины (то биш папа Богдаши). Цитирую из письма :" Светлана, только не ругайтесь - муж прсто спросил - "А что, может просто рюкзак?" Может быть действительно, не морочить друг другу голову лямочками, ремешками, а сделать рюкзачки девчачьи? " 

Вот так мы и подошли плавно к рюкзаку. Вернее к двум рюкзакам. Для Богданы и её сестры Кати. И дообсуждались по рюкзачкам мы до того, что к каждому рюкзаку комплектом идёт кучка аксессуаров (кошелечки, пенальчики, лакомники и т.д.) Получился большой такой заказ. Ну мы его и поделили на два. Сначала рюкзаки, потом все аксессуары.

Теперь, непосредственно, о самих девочках. Две девочки. Две сестры. 9 и 10 лет. Абсолютно разные. И по поведению, и по характеру. Вот и рюкзачки вышли абсолютно с разными характерами.

Наверное, буду писать поочереди. Пока готовила и резала ткани, прокручивала всю информацию о девочках. В голове уже возникли очертания рюкзачков. Цвета Марина написала для каждого рюкзачка. Основной синий, а потом: для Кати - розовый, для Богданы чай с молоком и оранжевый. Катин рюкзак утвердился в голове, и я всё думала про Богдашу. Про её рюкзак мне всё было ясно, а флейта покоя не давала. Я так и думала, что первой буду её рюкзачок шить. Но когда процесс пошел, я заметила, что начала шить Катюшин рюкзак. Так получилось, само лоскутные штучки

Катерина. Катя. Катюня.

лоскутное шитьё

Из письма.

Цвета любим принцесские - розовый естесственно, всякие рюшечки, бантики и украшулести. По характеру типичный гуманитарий - ботаник. Всё что растёт, ползает, прыгает, плавает, летает и бегает - наше всё.  Очень много читает. Играет на фортепиано. Пытается писать сама.

Пожелания  к рюкзаку: не слишком маленький и не торба во всю спину. Как раз городской нарядный для девочки, которая принцесса-королевна 10-ти лет отроду.

Ещё было такое небольшое пожеланьице - поскольку у девчёнок самый-самый девчачий возраст, можно им придумать какой-нибудь секретный присекретный карманчик, маленький, или карманчик с секретом.

Прочитав, посмотрев, подумав, сложился почему-то традиционный русский образ. Я точно знала, что шить буду в традиционной лоскутной технике "Изба". Ну и название само собой вышло, не думав, русское.

КАТЮША

Знакомимся, смотрим, ахаем....

лоскутный рюкзак

рюкзаки

текстильный рюкзак

новый заказ

А вот и тот самый заветный кармашек потайной

Цвета, правда, были не совсем традиционно-русские (а даже совсем не они), и рюкзак получился весь такой этнический. Суперский, классный и готовый прям сразу отправиться к своей хозяйке. Но.... нужно было ждать своего товарища, друга, брата, который только собирался шиться. 

Продолжаем-с.......

Богдана. Богданка. Богдаша.

Из письма. 

Богдаша очень рассудительная, спокойная (правда иногда очень хулиганистатая) девочка-мальчик 9-ти лет. Поясню, любит мальчишескую одежду, игры, даже хочет стать военной, чтобы защищать страну. У нас был классный час 2 сентября, посвященный выбору профессии, так вот мы и дообсуждались с ней. Боролись два желания, бегать - стрелять и лечить людей. Ну вот пока пострелять ей кажется интересней. Причём у неё длинная, до пояса почти белая коса, и вся она такая бледненькая, светленькая...

Пожелания . Цвет рюкзака темный индиго, с теплым бежевым, чай с молоком, хотелось бы оранжевым или жёлтым. Ей нравятся эти цвета. 

Ещё не видев фото, а просто прочитав о Бгдаше, я была уверена, что буду шить шестиугольники. А потом, когда Марина прислала фото, поняла, что не ошиблась. Решено. Шестиугольники! 

С названием вышла небольшая интересная заминка. Я никак не могла понять, что же получилось. Казалось что-то галактическое. Но понимала, что что-то не то, не совсем, не так... Муж мой сказал, что совсем не галактическое. Написала Марине, ещё не показывая фото, а просто рассуждая.

Из письма....

ЯМарина, сегодня заканчиваю рюкзак для Богдаши. Название у него просится что-то галактическое. Может быть даже просто "Галактика". Вобщем, сборку и отделку закончу, потом сфотографирую и выложу. Всё сегодня!!! {#}

МаринаНу прям уж и галактическое))){#}

ЯА если честно, не знаю. Муж говорит, что нифига не галактическое {#} Поэтому вот закончу и со стороны ещё раз посмотрю

МаринаСветлана, даю подсказку. Что-то мне говорит, что Вам поможет определится...Богдаша родилась в год паука по зороастрийскому календарю. Я не великая поклонница профанационных общих гороскопов, но вот в этом календаре иногда нахожу ответы на некоторые свои вопросы. Мне кажется интуитивно и Вы выплели ей паутину-мандалу...

ЯВау, ну точно! Только паутина оранжевого цвета получилась. Ну вот всегда говорила и говорю , что все не просто так получается. Вот почему то именно шестиугольник просился. Ну надо же...

Ну а теперь опять ахаем....

ГЕКСАГОНЧИКИ

И снова потайной кармашек 

И уже фото вдвоем....

Эти волшебные рюкзачки готовятся к отправке. Но история ещё не закончена, продолжение будет. Марина очень обещает прислато фото рюкзачков с девчонками. А к тому моменту и аксессуары будут готовы. Так что, продолжение следует.....

Всем спасибо за внимание. И добро пожаловать в мои магазины

Лоскутные штучки

Текстильные сумки и рюкзаки

Светлана

Комментарии (6)
marina P 27.10.2016

Сегодня привиделось. Стоит Светлана, машет платочком. Вдалеке улетают рюкзаки. "Как то вас встетят, как-то вы будете без меня..." Почудилось, как дети Светланы...

Светлана, я в пищащем восторге! Эти рюкзачки вколыхнули моё сердечко! И ни как я не могу выбрать какой бы мне из них пришёлся более по сердцу - оба на столько изумительно хороши, что дух захватывает, а уже , когда посмотрла те сумочки, футлярчики , что идут в комплект - испытала фейерверк эмоций сверх того. Браво!

Наталия, спасибо большое! У меня примерно такие же эмоции, глядя или беря в руки это богатство {#}. Только добавляется ещё нотка грусти и волнения. У меня всегда так перед расставанием со своими штучками.

Благословите и отпустите их в мир))) Пусть живут и украшают )))

Светлана! Супер!!! Девчонки будут в восторге, я не сомневаюсь!!! {#}

Надежда, спасибо! Тоже думаю, что будут в восторге!