Бохо-light от Crea Concept. Нежная осень

Бохо-light от Crea Concept. Нежная осень | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу познакомить вас с минималистическим бохо чистых линий и архитектурного кроя от французской марки CREA CONCEPT.

Предыдущие "серии" статей о комфортной и современной одежде для жизни можно посмотреть здесь

Давно и нежно люблю одежду этой марки, ношу с удовольствием. Несмотря на свой немаленький размерчик, подбираю очень удобные и стильные наряды. Не все подряд, конечно, но выбор есть. Цена, правда, сейчас, очень негуманная, но что нам стоит сшить самим нечто подобное?

Летом нам уже удалось полюбоваться стильными нарядами CREA CONCEPT, и, судя по откликам, они понравились многим из вас.

Но жизнь идет, появилась новая коллекция ОСЕНЬ-ЗИМА 2016-2017, не менее приятная глазу.

Так давайте же вместе внимательно вглядимся в детали и образы, возьмем на заметку понравившееся и срочно приступим, вдохновившись нюансами, к  созданию гармоничных осенне-зимних комплектов.

Начать мне хочется с чудесной, льстящей любой из нас, нежной жемчужно-пудровой гаммы.

бохо стиль

городской бохо

минимализм

crea concept

одежда большого размера
одежда для полных

свободная одежда

одежда для отдыха

современный стиль

модные вместе

  Жемчуг, перламутр, устрица... Цвет понемногу становится более явным....Не менее хороши модели в светло-сером цвете:

К сожалению, как обычно, все, что понравилось, не вошло в одну статью. В продолжении будут "черно-белое кино" и красивый темно - серый цвет.

Несмотря на отсутствие ярких красок, одежда выглядит очень достойно. Роскошь здесь заключается в сочетании разнообразных фактур,оригинальных деталях кроя, выверенных пропорциях.

Мне очень импонирует деликатное обыгрывание фасона брюк — алладинов. Вроде бы в каждой модели линия среднего шва занижена, но сделано это так умно, что не выглядит вульгарным,как  по обыкновению, и ни капельки не добавляет лишнего объема .

Правильно подобранные акссесуары — украшения, шарфы и палантины, снуды и шапки, сумки и пояса — сделают ваш облик более индивидуальным и  раскрепощенным.Творите, выдумывайте, пробуйте, не бойтесь экспериментов!

Как мне кажется, идеи в  персональную копилочку могут утащить не только те, кто шьет. Вязальщицам наверняка интересно разглядывать сложносочиненные конструкции кардиганов и пуловеров. Если кто-то возьмется за воплощение "косого" пуловера с разными рукавами- я первая в очереди на покупку!

А валяльщицам я бы посоветовала обратить внимание на замысловатые колье , похожие на войлочные.

А вы как думаете?

Комментарии (95)

Никогда не слышала про такую марку, спасибо за знакомство! Ну и цены на одежку у них конечно, при том на синтетику (не все синтетика, но есть)....

Добрый вечер! Даже очень интересная информация... Благодарю! image ))

По мне, так коллекция шикарная, хочется долго рассматривать, а многое можно и применить! Спасибо за публикацию!

Алла, я с Вами согласна полностью!

Спасибо всем , кто потратил свое время.рада, что никто не остался равнодушным image

А мне не важно бохо или нет , просто нравится ! Спасибо ! Захотелось обновку себе пошить или повязать..

Free Me 09.10.2016

Какая жаркая дискуссия! Думаю, каждый останется при своем мнении,что есть бохо)))

Нинель 09.10.2016

{#}{#}{#}

Большое спасибо за публикацию!!! Всегда с удовольствием просматривая и нахожу для себя что-то новенькое)))

Нинель 09.10.2016

Бохо может принимать разные формы и образы!!! И таким он тоже имеет место быть!!! Бохо это не только кружева, оборочки и льняные/хлопковые ткани. Думаю, у каждого есть в голове свое понимание этого стиля и свое отношение к нему. Что стиль этот не для каждого - соглашусь))), но повторюсь еще раз - четких границ этот стиль не имеет и заявлять, что это не БОХО .... ( здесь лучше промолчуimage )

Меня тоже интересуетстиль стиль бохо.Пытаюсь разобраться в критериях и принципах этого стиля .Мне кажется ключом к пониманию стиля может быть именно философия стиля и знание его корней. В моём пониманиии в этой подборке некоторые вещи можно было бы назвать в стиле бохо, но всё же бохо-это прежде всего образ( в целом), это выражение индивидуальности.Здесь все девушки выглядят как то одинаково.Бохо-образ должен быть дополнен аксессуарами или одеждой ручной работы.Что в этой коллеции схоже с бохо стилем- это :многослойность, натуральные ткани,разные фактуры в одном образе, свобода и комфорт в движении.Но в целом ,на мой взгляд, это не бохо.

Анна (ankaZinina) 12.10.2016

Лада, я согласна с Вами. Бохо - самый сложный и разноликий стиль. О принадлежности к стилю любой отдельно взятой вещи можно спорить бесконечно. Все будет зависеть от образа в целом, куда ее "встроили". Часто одну и ту же вещь можно использовать и в классическом наряде, и спортивном, и в бохо... Обувь, компаньоны, прическа-макияж, аксессуары - вот то, что однозначно даст ответ на вопрос о стиле. А так... Например, блузка с рюшами, характерная для бохо, под деловым костюмом со шпильками неизбежно уведет образ из бохо в романтический стиль, или даже классику. Все зависит от нюансов. Я так думаю...)

Очень интересные модели{#}

Спасибо, понравлись цветовые решения очень!

Надежда, согласна, цветовая палитра отличная.

Tori Jewelery 09.10.2016

Спасибо за статью. Хотя не очень как то это Бохо,но может я что то в этом не понимаю. А может нынче Бохо настолько многолие. Но стиль мне понравился))))

Виктория, рада, что смогла быть полезной

Можно до бесконечности спорить бохо это или не бохо, но некоторые вещи мне очень понравились.

Екатерина, спасибо.

izolda.listova 09.10.2016
Панталоны бабушки Халка убили просто. Неужели честно их кто-нибудь одел бы? (Картинка 9, 14 и 15)

А мне кажется. что это юбка- брюки... И вглядит вполне пристойно...

Обожаю трикотаж! И ношу. Единственно, это вещи ненадолго. Моментально появляются катышки. Люди носят и с катышками этими, и внимания на это обращают, а мне бросается в глаза.

А бохо или не бохо, я не понимаю.

Лариса, может быть дело в качестве? Хорошие трикотажные вещи обычно не подвержены такому недугу, если, конечно, не носить их не снимая длительное время. Ну и потом- бритвенный станок нам в помощь!

Прикольные комментарии)) Мы вчера в театр ходили, на постановку "Мастер и Маргарита". В современной интерпретации. Я вышла отплевываясь, а кто-то в экстазе. Так и здесь. Невозможно выделить бохо это или нет. Но одежда для свободных и раскрепощенных ДА. И спасибо за труд ознакомления с различными( не знаю как будет правильнее сказать), пусть будут производителями. У меня никак не хватает времени перелопачивать инет в поисках того, как бы мне хотелось одеться. А тут все в одной статье!!! Ну в нескольких. И благодаря этим статьям, в театре, мне была сделана масса комплиментов в пользу стильности и свободности! Так что это и ваши комплименты через меня. И вы абсолютно правы. Одежда меняет внутренне ощущение себя и наоборот. Простите за длинный комментарий

Настасья,очень приятно читать такие слова.Рада, что смогла сделать что-полезное.

Как всегда полюбовалась, улыбнуло комментарии и споры, УТАЩИЛА в избранное!!!!!

Ну, в спорах или что-то рождается, или уходит в свисток {#} Общаемся и вместе докапываемся до истины!

Оля, вот спасибо-так-спасибо! То, что мне сегодня было нужно! Так вовремя! {#}Задумала из остатков твоего шикарного шёлково-шерстяного павлина сделать подобную жилетку. И тут статья - в руку!

Таня, у меня всегда это есть для тебя{#}

Лариса (LARIMIX) 08.10.2016

Споры о БОХО продолжаем! А модели интересные!{#}

Лариса, спасибо за внимание.

Спасибо, Ольга! В очередной раз порадовали. Все Ваши публикации забираю в избранное. Первые две фотографии - такие цвета вкусные, и дальше серо-розовый, ах! Удивляюсь постоянным оппонентам, из раза в раз - Бохо, не Бохо. Да Бохо с ним! Не нравится - не смотрите, а уж тем более не комментируйте.

{#} Ирина , ну почему же не нравится? то сразу....ну очень например нравится даже{#}....только это не бохо ....вот зачем в каждой публикации ...интриговать -то, вот это как раз таки и не понятно....ну всем всё равно - БОХО или не БОХО...НУ!!!! так и зачем тогда называть всё это Бохо! Я {#}...чтобы статья рейтинг набирала спорами{#}...ну ,тоже вариант!{#}

Валентина, статья набирает рейтинг не спорами ( это не блог), а плюсиками-лайками. И сколько под ней комментариев - счетчику фиолетово.

Я выражаю свое мнение, подкрепленное кое-какими историческими экскурсами и изучением возникновения стиля бохо.О чем обязательно сделаю отдельную публикацию.

Принимать мои слова на веру или оставаться при своих убеждениях - это абсолютно Ваше право.

{#}...соглашусь, писать статьи ...умеют не многие...но читать то умеют.{#} И сейчас столько информации...столько людей увлекаются, интересуются ...множество групп....Но вот такое удивление и недоумение от таких вот утверждений и образов, у меня лично, только от ваших статей....ну как-то так ....))))))

Валентина, удивить - это тоже нужно суметь {#} Я же не настаиваю на том, чтобы вы со мной во всем согласились.Ну, хотя бы удивились - и то хлеб.

{#}Да, я сильно удивлюсь, если мне в кафе вместо Борща принесут Лагман, еще больше удивлюсь , если начнут доказывать, что это и есть Брошь {#}....а уж совсем весело станет, когда вокруг будут все есть и говорить....-вкусно же, какая разница{#}

Ирина, рада, что что-то понравилось. Цветовая гамма и вправду очень хороша.Да и модели неплохие.

Славена 08.10.2016

Классный монохром! Мне очень понравилась подборка! Спасибо {#}

Славена, спасибо за то, что разделяете мое мнение.

Мне коллекция очень понравилась! Ей богу совершенно наплевать Бохо это или не Бохо. А вот колье, как Вы правильно заметили , очень интересные с точки зрения валяльщиков. Спасибо за публикацию, черпаю вдохновение.

Татьяна, приветствую. Мне кажется, что это и в самом деле войлок - из него колье. По крайней мере видно какую-то плотность, толщину материала и его упругость.

Я смотрела интерьвью с Галиной Вишневской и её спросили какие бренды она предпочитает , она сказала , что приходит домой и все этикетки срезает , главное что бы ей это нравилось и было удобно и качественно . Думаю , что всем участникам спора в принципе все равно, как называются стили , каждый носит то , что ему идёт и по карману .

БАБА ЯГА СУПЕР - ЖЕНЩИНА С ИЗЮМИНКОЙ ! ЭКО стиль .

Баба Яга не просто с изюминкой, там изюму килограмм))))))

Ага, аж курьи ноги подламываются от тяжести {#}

Анна, очень мне нравится жизнелюбие и свобода Галины Вишневской.М ее подход к этикеткам и прочим классификаторам. Спасибо, пойду пречитаю ее мемуары. Эта книга и еще "Я-Майя" Майи Плисецкой - гимн сильной и свободной женщине.

Ирина 09.10.2016

"Я - Майя" - действительно гимн сильной и свободной! Постоянно перечитываю. А как называется книга Галины Вишневской?

Ирина 09.10.2016

Спасибо за полезную и красивую публикацию! {#} Жду следующую.

Оля, девочки правы! Ну какое ж это БОХО? Не бохо вовсе. Вот настоящее БОХО

Никакой аккуратности, все совершенно натуральное, в том числе и аромат, лапти и коттедж тоже в этом стиле. Вот это БОХО, а не то, что ты показала))))

Таня!!!!{#} БО-ХО-ХО-ХА-ХА-ХА!!!!!! Ну, пора развеять заблуждения....Пошла дописывать про стили боховские, если успею- завтра опубликую.

Ну, а как тебе фообще?Понравилось?{#}

Да, Оль, мне понравилось Я снова в избранное утащила. Мне очень близок такой стиль и я ношу......бриллианты .

Скажи мне, бомжи-это тоже стиль БОХО, да? Неаккуратность, неэлегантность и т.д.

Да, Таня, гранж -бомж- он тоже оттуда родом. И может выглядеть как насмешка над общепринятым, а может - как попытка выявить новую суть вещей и понятий. Думаю, многое зависит от того, кто прикасается своими руками к вот этим вот вещам - стилям, направлениям и т.д. Я, например, очень люблю Вивьен Вествуд. Огонь-тетка!А ведь именно ее считают основательницей стиля гранж. Но эпатаж поулегся с годами, а в осадке остался перекошенный крой, рваный край и прочие прелести ее индивидуалного стиля.

Вивьен Вествуд и я люблю. Я тоже у себя про нее писала немного Но это было в контексте)

А я вот с удовольствием прочитала бы статью... и не одну, где бы по полочкам разложили что есть "бохо". Я уже лет несколько читаю на этом и на других порталах про бохо.... и ничего не понимаю. Кто-то выдает за бохо льняную юбочку в стиле "яеёслепилаизтогочтобыло ", кто-то подзабытый винтажный хиппозный костюм. Из всего этого у меня складывается ощущение, что БОХО - это просто удобное название для всего уже за границами формального, но еще и не совсем трешевого. Бабка ежка на картинке - это уже треш {#} если чё{#} имхо.

Возможно... я занимаюсь буквоедством, но уже который год не могу разобраться, что есть БОХО{#}А такие публикации и особенно комменты к ним вообще выбивают из головы те крупицы информации, которые таки улеглись в стройные рядочки понимания{#}

{#}нет определенного понятия или картинки и не должно быть- мое мнение!.... я так думаю, БОХО- его чувствовать нужно...как людей....вот например-Борис Гребенщиков, вот он для меня ...человек бохо....ну к примеру{#}

Татьяна, совсем скоро "разложу по полочкам". Но, опять же, это будет мое вИденье вопроса.

Когда по полочкам - это уже порядок. Размер, количество и фасон полок не важен. Все равно это уже будет не хаос{#}

Я и сама уже подзапуталась, но всем сомневающимся и непонимающим предлагаю ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТ.

1. Открываете три новые вкладки в браузере.

2. В первой пишете "Бохо". Открываете картинки.

3. Во второй пишете "boho". Открываете картинки.

4. Сравниваете, что понимают под одним и тем же, на западе и у нас.

5. В третьей вкладке пишете "стиль мори" или "mori style", это уже совершенно неважно. Открывете картинки. Узнаете о существовании нового стиля, который больше всего напоминет то, что принимают за бохо здесь, на ЯМ.

Алина, Вам спасибо большое......теперь я буду чувствовать нюансы "мори"...ну мори получается - сплошная милота...спасибо, посмотрела ... и стили это же не бренды и не отдельные вещи или детали....стиль он начинается с прически и ...как говорится от макушки до пят{#}...вот провела , эксперимент , что лишний раз доказало...всё это выше перечисленное исключает - минимализм, элегантность, супер дороговизну, синтетику, гламур{#} и т.д....ну и не говорят же постоянно про классические бренды ...классика от* говорят просто костюмы от *...показ от*...и т.д. ...........ой)))) ...ну в общем ...спасибо!

Добрый вечер ! Я очень часто смотрю разные подборки мастеров , радуюсь или огорчаюсь , но никогда не писала свои отзывы!

Я удивляюсь , что некоторые сильно возмущаются , что не так стиль представили - у вас есть возможность сделать подборку ,,настоящего" бохо стиля .

Спасибо за труд , я смотрю и читаю с удовольствием !

PomPon 08.10.2016

Анна, я подборку делать не буду, бохо это не мой стиль. Но ссылку на магазин мастера, который работает в этом стиле дать могу http://www.livemaster.ru/polmary - это Марианна. Поскольку не являюсь поклонницей - это не реклама, просто знаю. А вот представленные в статье модели - как раз мой стиль - смесь casual, classic and sport.

Ирина, "вышли мы все из народа..."{#} И все стили расслабленной, комфортной , НЕ ДРЕСС-КОДОВОЙ одежды - тоже вышли из бохо. Потому что в момент его возникновения только и было, что ФОРМАЛЬНО и НЕФОРМАЛЬНО, т.е. БОХО.

Ирина, не хочется включаться в полемику, что есть что. Думаю, у каждого есть право думать так, как ему позволяет кругозор. Странно только, что мастеру, ссылку на магазин которого привели, Вы доверяете, что она делает бохо, а фотографиям моделей из этой статьи - нет. Доверяете комбинаторике из тканей и кружева в пределах одного платья с фольклорными мотивами? Это же точно не бохо!

Если бы Вы в пример привели работы с подписью Одежда для свободных людей от Евдокии, можно было бы предположить, что Вы знаете, о чём спорите.

Думаю, главное, что степень свободы у каждого человека всё-таки своя. Только ему присущая. Для кого-то сделать пробор с другой стороны - верх распущенности... Представляете, сколько времени им надо набираться смелости, чтоб на брюки со стрелками куртку с завязочками надеть? {#}

Ооооо, Таня, какой крутой Мастер! Очень-очень! Но- не мое...увы...Спасибо за знакомство.

PomPon 09.10.2016

У Марианны чуть больше кружев и рюш, а так все одно и тоже.

Я считаю, что стиль бохо "придумали" цыгане. Они просто переносили одну культуру в другую, причем делали это неосознанно. Это своего рода эклектика в одежде. Просто носили то, что было. На русский сарафан одеть французский кафтан - вот это бохо. Это по моему мнению! Прошу это сразу учесть.

Наличие в модели кружев и рюшечек не делает модель в стиле бохо. А вот раскрепощенность и сочетание несочетаемого делают. У приведенных мастеров это есть. А вот в статье нет ни одного примера.

Анна, добрый вечер, рада Вашему вниманию. Думаю, надо опередить "ревнителей чистоты стиля" и дописать свою, начатую летом статью об этом. Тормознулась из-за скудости фотоматериалов о середине-конце 19 века ( именно тогда этот стиль и зародился), но надо взять себя в руки и дописать.

МНе немного смешно то, насколько люди всерьез готовы ломать копья о формулировках, ничем не подтверждая свои императивы.

Интересные модели,можно воплотить легко{#}. Сочетание серо-розовое очень люблю. И даже,если это БОХО,то я ЗА{#}

Ирина, саиое главное, что что-то Вам понравилось и дало толчок фантазии.

Бохо приобретает очень странные направления))

Ну вот как это - бохо и брючки со стрелочками и ботинки из хамелеонистой кожи?! А вот цветовая гамма порадовала очень image

Спасибо за публикацию, интересно))

PomPon 08.10.2016

Бохо ничего не приобретает. Это ему навязывают. Нет тут его.

Элементов его много. И драпировки, и некоторый крой, и юбки-скатерти. Но не настоящее бохо, это да image

PomPon 09.10.2016

Конечно, можно сколько угодно спорить на тему определения стиля бохо, но может автор перед публикацией заглянул бы на официальный сайт бренда, о котором он повествует, во вкладку "философия". Там нет ни слова о бохо, boho, mori и тому подобных слов. А так поспорить ни о чем конечно можно.

Татьяна, бохо имеет много направлений, и это - одно из них.Ох, пора, пора мне доделать статью про это...А обуь- чем прикольней и необычней- тем боховистей{#}

Irina Yakovinova 09.10.2016

Самоя занятное, давно заметила, что в России под " бохо" подразумевают именно самую цыганистую разновидность, с яркими красками, летящими юбками и шляпами . Этот стиль, да, многое вобрал в себя из хипии. Но, если присмотреться, очень избирательно. А вообще, " бохо" - это целое направление, и у него много всяких вариаций..

А я ВДОХНОВИЛАСЬ! Очень интересно будет сымитировать увиденное в совершенно другой технике и материалах! Спасибо!

Сулико, спасибо за то, что ПРАВИЛЬНО понимаете смысл подобных публикаций. Я же не призываю никого все это полюбить и срочно надеть на себя{#}

Красивая палитра, но ,совершенно, не на мой вкус. Не понимаю такой стиль. И все же на вкус и цвет товарища нет... Уверена,что многим понравится , просто я в это число не вхожу.

Это не страшно {#}

Бохо или нет, но кое что понравилось!

Вот ради этого я и стараюсь.{#}

Kavizina Галина 08.10.2016

Очень симпатично!!! Спасибо!

Галина, спасибо за внимание.

Я понимаю...слово "Бохо" на слуху, ну нельзя же так безжалостно{#}....ну для чего Вы вводите людей в заблуждение?....всё , что Вы показываете в своих статьях -прекрасно!!! и в этой и других, Но ...можно ли обойтись без обозначения и упоминания -БОХО! А ?{#}...бохо не может быть -Элегантным!!! Минималистическим! Супер дорогим и конечно Бохо не терпит такой аккуратности и синтетики и т. д ...и т.п......ну простите ...снова лично мое мнение.....но уже просто {#}...сил нет , если честно!{#}...тем более , что все уже согласились , что им ВСЁ РАВНО !!!! бохо это или нет!...и к тому же многие пишут , что они вообще не выносят стиль бохо...И верно бохо не для всех...а это вот , как раз ...и очень даже...для многих!!!

Ну, строго говоря, бохо-элементов здесь прилично. Но я бы назвала Casual-ом.Легким таким и с бохо-мотивами. Но никак это не настоящее бохо!

Мне кажется, по мироощущению это все-таки типичный бохо. Естественность и нонконформизм. Синтетика тут совершенно не обязательна - все это может быть хлопоком, хлопковым трикотажем и тонкой шерстью. И аккуратность тут очень своеобразная - аккуратная имитация ночнушки, пижамы, бабушкиной кофты, кое-как накинутого пледа или криво поддернутого подола. То есть можно носить как как кежел, но выглядеть вы будете странно. Как будто среди ночи девочка из постели залезла в кресло, закутавшись для тепла чем бог послал, а потом прямо в этом вышла на улицу. Хотя для молодых и храбрых этот стиль может быть очень хорош.

Наталья, спасибо за поддержку!

Валентина, добрый вечер, я никак не могу воздействовать на тот зрительный образ, который возникает у Вас при слове "бохо". Ну , и еще у некоторых....

Знаете, я ведь, к сожалению, не сама сочиняю или выдумываю то, что пишу. Я- как и любой создатель поста на ЯМ - прежде всего неплохой компилятор. Что это значит? А то, что я перерабатываю мноооооого источников, прежде чем написать какую-то фразу...Разумеется. у меня, как и Вас, есть какие-то свои устоявшиеся представления о чем-либо. Так вот, иногда они находят подтверждение, а иногда ниспровергаются, если углубиться в суть вопроса. И , знаете, я была несказанно рада, когда на сайте одной девушки, которая пишет исключительно об этом стиле ( у нее девиз на сайте "Бохо- мой стиль, моя жизнь"), нашла вот такие строчки, полностью подтверждающие мою правильность представления о нем.

Цитирую "Бохо - это эпатажный стиль. Образ человека обычно выделяет его из окружающего мира. К слову, человек для этого и одевает подобную одежду, чтобы бросить вызов обществу. Бохо стиль не находится в статичном состоянии. Он имеет некоторые особенности, которые отождествляют его с данным стилем. Этот стиль передает вольное состояние человека (в смысле вседозволенность). Хочу - сделаю рваный карман, или состарю ткань до состояния дыр, или одену три юбки, а не одну.

Не секрет, что одежда очень сильно влияет на внутреннее состояние и поведение человека. Если человек одевает эпатажную одежду, то и будет себя чувствовать особенным, не таким как все.Вот некоторые настроения, которые имеют место быть, когда человек облачается в этот образ:- я играю, это не моя настоящая жизнь, просто я хочу расслабиться и побыть другим человеком;- я делаю что хочу, живу как хочу, одеваю что хочу, я вне социума, и вы меня не переубедите в обратном;- я не такой как вы, мне противен строгий дресс код, и я могу себе позволить, а вы нет." Если вы внимательно прочтете эту цитату, то не увидите упоминания там столь дорогих Вашему сердцу деталей, но проникнетесь ОБЩЕЙ философией стиля, и, возможно, сможете посмотреть на мир шире, чем видите его сейчас.

И еще. Вот вы пИшете : "...бохо не может быть -Элегантным!!! Минималистическим! Супер дорогим и конечно Бохо не терпит такой аккуратности и синтетики и т. д .."

ПОЧЕМУ? Почему Бохо не может быть дорогим?Элегантным? Бохо - это не стиль бедняков, это стиль СВОБОДНЫХ ОТ ОБЩЕСТВЕННЫХ УСЛОВНОСТЕЙ людей.А такое состояние, знаете ли, требует финансовой "подушки" между собой и обществом...Есть классификация бохо-напралений, одним из них является бохо-шик, предполагающий как раз использование бархата, меха, шелка, шифона, замши, виртуозной вышивки....Что по определению не может быть дешевым.

Ну может еще и бриллианты тогда в бохо могут быть?{#}....ой ну не могу уже!.. Потому он и БОХО-шик, а не ШИК потому как там, в определенных кругах сказали бы -"Фуфло"...золота бриллиантов в бохо -нет!.....я совершенно согласна с тем , что вы перечислили...а то , что Вы написали как раз таки и не стыкуется с образами из ваших статей....ну это свобода ?..чистой воды ДРЕСС-КОД. курточку снять, а там блузочка белая{#}.... Бохо- богема хиппи и все что с этим связано......хиппи ни когда не были богатыми, и свободный человек априори не может быть очень богатым{#}...впрочем как и очень бедный, тот тоже не свободен!

Валентина, и опять Вы не совсем правы... Хиппи были по большей части детьми состоятельных рожителей. И, живя на некую семейную ренту, могли себе позволить не работать и "делать любовь" {#} Те, кто не сторчался и не спился, потом пополнили собой отряд конформистов и стали ярыми адепатми буржуазности.

Это как в любой революции- у истоков однозначно не бедные люди, вспоминаем историю.Бедным надо о куске хлеба насущного заботиться, а не в социальных эмпиреях витать.

Почему не права , потому . что Вы так думаете?...или ОБЩЕСТВЕННОСТЬ{#}....... А Хиппи, так они Ж протестовали....и зачем им бриллианты, скажите?...и тут про ???....так и знала...что глубоко копать не стоит{#}....Вот эта девочка в белой курточке, из какой "оперы"?{#}))))....удаляюсь{#}...НО ...это все же не бохо!{#}{#}

Глубоко копать все же стоит. Тогда некоторые Ваши вопросы отпадут сами собой.Копните- не пожалеете.Только не довольствуйтесь плохо переведенными статьями из Интернета, пожалуйста.

И что Вам в этой куртке не нравится? {#}Рющки-оборки есть, веревочки всякие -завязочки есть, присбореность некая заметна...А что уж там под курткой- это интрига!!!

{#} Спокойно, я эту куртку сохранила в папку{#}!

А публикацию в избраное!

Спасибо, Ольга, продолжайте!{#}

Опять сплошные искушения..{#}.. Ольга, уже боюсь в Ваши публикации заходить, начинаю хотеть почти всё, что есть на картинках.

Ольга. привет, красиво, правда?.....очень-очень-очень ( это я таким мечтательным тоном котосмотрящимнасметану говорю)