Как я собирала янтарь

Как я собирала янтарь | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я вернулась из путешествия по родной стране! Побывала в самой западной её части, т.е. буквально, в городе Балтийске (старое название Пиллау) Калининградской области. Очень он мне понравился, такой уютный , малоэтажный... Но гравное - ноги сами привели к городскому пляжу, к тому месту, где выносит на берег кусочки янтаря. Даже дорогу не спрашивала, не смотрела в карту, просто шла-шла и пришла! И  сбылась мечта идиотки путешественника!

путешествие

калининград

янтарь калининград

балтийский янтарь

балтийск

С погодой повезло, было градусов пятнадцать и солнечно. Ну и в общем... босиком, в куртке и в джинсах с промоченными штанинами бегала я по берегу в полосе прибоя и собирала янтарную мелочь, была абсолютно счастлива светлогорскПримерно в метре у берега болталася янтароносный мусор, как же я пожалела, что не взята с собой купальник. До сих пор жалею! 

Моя добыча - целая горсть мелкой бесполезной крошки! А ещё набрала обточенных морем деревяшек, что-нибудь из них сотворю. 

Балтийск - это самое яркое впечатление, но всего один день, утром приехала из Калининграда, вечером уехала. Хочется снова туда на подольше и чтбы сразу после шторма, говорят, в январе лучше всего. Надо запастись болотными сапогами (шучу), но в каждой шутке ... ну понятно отдых.

Был ещё Светлогорск тоже на один день -  курортный городок с променадом, санаториями и районом с виллами старой немецкой постройки: 

янтарные бусы

украшения из янтаря

музей янтаря

Остановилась  в Калининграде в отеле с замечательным говорящим названием, он заявлялся как трёшка, а на деле оказался "гостиницей без звёзд":

кениксберг

смотреть в калининграде

Но справедливости ради надо признать, что было довольно неплохо за совсем скромненькую цену.

Калининград очень порадовал какой-то европейской, я бы сказала, расслабленностью в хорошем смысле этого слова турист в калининграде - люди не выглядят такими напряжёнными, как  у нас в регионе. Да и не только у нас..., наша повышенная "серьёзность" известна во всём мире! 

Башня Врангель, находится практически в центре города: 

отель в калининграде

украшения из жемчуга

в москве

Кафедральный собор:

жемчуг натуральный

Районы  старой немецкой застройки  выглядят очень атмосферно :

бусы из жемчуга

из чёрного жемчуга

офисный стиль

Калининградский музей янтаря :

Янтарь ясное дело главный сувенир, продаётся буквально везде, но исключительно в виде готовых изделий, а мне нужны были полуфабрикаты. И я их нашла, правда не без труда:

Хочется всё  оставить себе, но я борюсь с этим турист в калининградеотдых. Скоро в магазине будет небольшая коллекция янтарных кулонов в технике wire wrap. 

Ещё Калининград: 

А дальше была долгожданная встреча с Любой http://www.livemaster.ru/Anluslob . Наконец-то мы увиделись и познакомились лично! Люба классная! Талантливейший мастер и прекрасный человек! Чудесно пообщались, мне было очень комфортно в её доме. 

С погодой в Москве так не повезло, что даже не хотелось ничего фотографировать.Только в последний день перед отъездом выглянуло солнышко. Удалось снять красивый закат  именно там, куда идут все туристы. Я в Москве далеко не первый раз, но так уж совпало:

Побывала на Тишинке на Блошином рынке, который больше похож на выставку. Он бывает регулярно, я давно хотела побывать, но не планировала, и вот всё совпало по времени -  повезло ! Моя скромная добыча - две золотистые винтажные брошечки в коллекцию:

Бронзовые скульптуры на станции метро Площадь революции. Очень выразительные лица и позы. Классно! Почти все проходящие хватаются за собачью морду, ну и я, ясное дело, тоже приобщилась, решив, что видимо это какая-то хорошая примета турист в калининграде. Позже узнала, что это делают студенты перед зкзаменом, мне уже не актуально, но всё равно отдых.

А ещё запаслась жемчугом разного вида, цвета и размера, красота необыкновенная! Получаются из него шикарные классические вещи. Уже появились в магазине:

Удачное путешествие, вдохновляющее - идей море и неплохой запас материалов светлогорск.  

 Прямых рейсов в Калининград  из Екатеринбурга нет, а пересадки - сомнительное удовольствие, но... дурная  творческая голова ногам покоя не даёт. Планирую следующую поездку...снова туда или ещё куда-нибудь, пока не определилась. Но это же не важно! турист в калининграде

Комментарии (5)
Ирис 26.10.2016

Да велика наша страна.У меня есть тоже горстка янтаря из далекого детства.Мой брат давным давно привез мне в подарок горстку янтаря,собранного так же на пляже-храню его как память

Julia Lizard (Юлия) 26.10.2016

Да, расстояния огромные! Обратно до Москвы поезд проезжает через два государства - Литву и Беларусь. А янтарь собирать - дикое удовольствие! Думаю теперь, куда бы его применить?

Светлана 08.10.2016

Отличный фоторепортаж, очень интересно. Калининград - давняя мечта. Возможно, выберусь как-нибудь)))

Julia Lizard (Юлия) 09.10.2016

Светлана спасибо! Съездите, мечты должны сбываться!

Молодец, Юленька!