Счастье от творчества!

Для поклонников Декупажа и для тех, кто его недооценивает! )

декупаж, прикладное искусство

Некоторые люди считаю, что Декупаж - это примитивное приклеивание салфетки на стакан... Раньше говорили - это для бедных... ( тех кто не мог купить настоящую восточную мебель, и имитировали ее). Но все им пользовались и пользуются по сей день! Оглянитесь вокруг!!!  

мебель, полезный декупаж

На днях пообщалась с Дамой, которая и не скрывала своего пренебрежения к данному виду творчества. Она восхищалась только живописью маслом.... Живопись... Искусство... Да!  Но как же прикладное искусство? Как же ремесла? Во дворцах тоже нужна обстановка!  Та же Дама вероятно хочет иметь и мебель, и одежду красивые и удобные, а не только картины на стенах?  

реставрация

Техника декупаж имеет очень продолжительную историю. Среди знаменитостей, увлекавшихся декупажем — королева Франции Мария Антуанетта, Мадам де Помпадур, Лорд Байрон, Матисс и Пикассо.
Декупаж (фр. découper — вырезать) — техника декорирования различных предметов, основанная на присоединении рисунка, картины или орнамента (обычно вырезанного) к предмету и далее покрытии полученной композиции лаком ради сохранности... Это по Википедии. Истоки декупажа восходят к Средневековью. Как вид искусства он первый раз упоминается в конце XV века в Германии, где вырезанные картинки стали использоваться для украшения мебели. Пик увлечения этой техникой наступил в XVII веке в Европе, когда в моду вошла мебель, украшенная инкрустациями в китайском или японском стиле. Венецианские мастера искусно вырезали изображения, наклеивали их на поверхность мебели и покрывали для защиты 30-40 слоями лака.     

Комментарии (3)
Actual-art 09.10.2016

Спасибо) Очень теплая публикация.

А насчет того , что клиент "сам может приклеить салфетку".. может конечно и даже хорошо если попробует это сделать)

Может в мире на одного увлеченного человека станет большеimage

Да, обидно, когда покупатель восторгается работой, а узнав, что это декупаж, произносит: 'ну, салфетку я и сама приклеить могу...'{#}{#}

вот! Вот! Поэтому и решала рассказать всем, что и цари не брезговали декупажем!{#} Веский аргумент?image )