Где Купить (о нашем магазинчике в Спб)

Уважаемые друзья! Вы можете посмотреть лично и выбрать все камушки на месте, в нашем магазине.

Наш магазин находится в Санкт-Петербурге, по адресу пр. Луначарского, д.60. (от м. Озерки 15 мин. пешком или 3 остановки на трамвае №9 или №20, остановка называется "Детская музыкальная школа"). Вы можете подъехать в удобное Вам время и прямо на месте выбрать любые понравившиеся позиции.

Как найти магазин на месте: мы находимся в здании супермаркета "SPAR", он очень заметный на пр. Луначарского. Если смотреть лицом на вход в супермаркет, здание нужно начать обходить с левой стороны, сразу за углом увидите Почту России, вход в нее также смотрит на пр. Луначарского, нужно подойти ко входу в Почту, но не входить туда. Справа от входа в почту вы увидите большую ЗЕЛЕНУЮ вывеску нашего магазина, на которой стрелочкой указан вход в небольшой офисный центр, где мы и находимся. Нужно туда зайти и подняться на 2 этаж, далее следовать по указателям "Kamushki" в коридоре.

ВНИМАНИЕ!!! В нашем магазине нет жесткого режима работы. Если вы собираетесь посетить наш магазинчик, напоминаем, что перед приездом ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте расписание. Это можно сделать в личной переписке или по телефону 8960-248-42-46 (Оля) или 8906-240-41-40 (Лана).
Мы стараемся работать также в выходные и праздничные дни.

МИНИМАЛЬНАЯ сумма покупки в нашем магазине 500 р.

При желании вы можете оформить заказ с доставкой на дом. Мы пользуемся услугами компании СДЭК. Заказ НЕЛЬЗЯ будет оплатить курьеру, нужно оплатить заранее стоимость заказа+доставки, только после этого вызывается курьер. Сроки доставки по СПб 1-2 дня, стоимость от 250 р. (в зависимости от веса и стоимости страховки, тарификация на сайте)

Раз в неделю, по вторникам, у нас организован день вывоза заказов на склад СДЭК. Это позволяет существенно сэкономить ваши расходы на доставку заказов. Особенно если вам удобно их получать на вашем складе рядом с домом. По Питеру, например, такая доставка будет стоить всего 90 р. На сайте она фигурирует как Склад-Склад.
Будьте внимательны, для того, чтобы точно успеть на эту отправку, лучше оформить заказ на выходных.

Для заказов на суммы от 5000 р. действует бесплатная доставка.

Комментарии
Комментариев пока нет