для Жителей Других Городов России

Мы с удовольствием отправляем камушки в другие города! Минимальная сумма заказа 500 р.

Прежде всего хочется обратить ваше внимание на два момента:
Во-первых, если вы не готовы оплачивать заказ сразу после его оформления, то не оформляйте заказ, дождитесь более благоприятной финансовой ситуации для вас! Заказы мы собираем быстро и не бронируем камни на длительные сроки, в случае вашей необязательности вам может быть отказано в дальнейшем сотрудничестве.
Во-вторых, четко определитесь с тем, чего вы хотите. Оставляя комментарии к заказу, прикидывайте сами примерную сумму заказа - выписывайте на листочек, считайте на калькуляторе, он есть на каждом современном телефоне. Переформирование заказа и частичный отказ от него крайне не желательны - это затрата времени, которого у нас нет. В случае вашей необязательности вам может быть отказано в дальнейшем сотрудничестве.

Итак, вы решили приобрести камушки в нашем магазине. Ваши действия:

0. Перед тем, как формировать заказ, пожалуйста, ознакомьтесь с возможными типами отправки и выберите для себя наиболее подходящий. Важная информация о способах доставки заказов и возврате стоимости утерянных отправлений:

http://www.livemaster.ru/topic/2018559-sposob-i-stoimost-pochtovoj-otpravki-po-rf?vr=1&inside=1

1. Оформить заказ.

2. После того, как выбрали ВСЕ нужные позиции, дождитесь ответного сообщения о том, что заказ принят к обработке и сборке!!!

ВНИМАНИЕ!!! Камни резервируются за вами ТОЛЬКО после ответного сообщения о том, что заказ собран. К сборке принимаются только до конца оформленные заказы. Срок резерва для оплаты 2 (ДВА) дня с момента отправки сообщения с реквизитами для оплаты. Если заказ не оплачен за это время, он может быть полностью или частично расформирован. Если вы задержали оплату более, чем на три дня, перед тем, как пойти оплачивать заказ, свяжитесь с нами для уточнения наличия всех позиций и суммы для оплаты. Мы оставляем за собой право НЕ РАБОТАТЬ с необязательными покупателями.
Более подробно о правилах бронирования:

3. Способы оплаты: (если после получения реквизитов вы напишете, когда планируете оплатить заказ, мы сможем спланировать для вас наиболее быструю отправку заказа!)

- НА КАРТУ СБЕРБАНКА - наиболее удобный, быстрый и дешевый способ перевода. Его можно сделать в ЛЮБОМ отделении Сбербанка - у оператора (нужно сказать, что хотите пополнить счет данной карты) или через терминал, зная только номер моей карты. Я оперативно получаю информацию о пополнении счета смс-кой, поэтому присылать скан чека не нужно, достаточно просто сообщить о том, что перевод сделан.

- ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ. При выборе данного способа оплаты сумма к оплате увеличивается на 3% (комиссия Яндекс-Денег за вывод денег из системы).

- Системы денежных переводов "CONTACT" или "ЗОЛОТАЯ КОРОНА" - это быстрые и недорогие способы международных переводов, имеющий множество пунктов обслуживания.


- Почтовый перевод. Осуществляется на Почте России по указанному мной адресу. Подходит для тех, у кого в округе совсем нет никаких банков, только почта. Не самый дешевый и удобный способ. Стоимость такого перевода от 150 р.

4. Отправка заказа. Заказы отправляем Почтой России, в соответствии с выбранным вами типом отправки. Стоимость, описание каждого типа отправки и порядок возврата денег в случае утери отправления здесь:

http://www.livemaster.ru/topic/2018559-sposob-i-stoimost-pochtovoj-otpravki-po-rf?vr=1&inside=1

Когда бандероль поступит на ваше почтовое отделение, в ваш почтовый ящик придет почтовое уведомление, с ним и паспортом бандероль нужно получать на почте.
После отправки бандероли вам будет дан номер для отслеживания. Отправление можно и НУЖНО отслеживать на сайте Почты России.  В случае, если за 2 недели с момента отправки вам не поступила бандероль, обязательно напишите нам!
Помимо почты России есть вариант отправить заказ курьерской службой. Это стоит дороже, чем почтой, но заказ будет доставлен курьером лично в руки. Работаем с компанией СДЭК, стоимость и сроки доставки уточняйте на сайте.
Большой и тяжелый заказ можно отправить транспортной компанией "Байкал-Сервис". Подробности в личной переписке.
Данные компании предлагают услуги по страхования грузов. Стоимость страховки можно уточнить по телефонам горячей линии данных компаний. Обращаем ваше внимание на то, что только в случае вашего согласия на страхование груза и оплаты вами страховки, мы сможем возместить стоимость утерянного отправления.

ВНИМАНИЕ!!! Мы не работаем с наложенным платежом! Заказы отправляются ТОЛЬКО после оплаты заказа и почтовой доставки.

5. Порядок ВОЗВРАТА И ОБМЕНА: http://www.livemaster.ru/topic/2018553-poryadok-vozvrata-i-obmena?vr=1&inside=1

6. Рекомендуемый нами порядок вскрытия почтовых отправлений: http://www.livemaster.ru/topic/2018563-poryadok-polucheniya-banderoli-vskrytiya-upakovki-i-proverki-soderzhimogo?vr=1&inside=1

Комментарии
Комментариев пока нет