Добро пожаловать!

Добро пожаловать! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет всем, дорогие покупатели и просто наблюдатели! Соскучилась по вам и выхожу в эфиркукольные личики

Сегодня у меня, не побоюсь этого слова, юбилей (ура-ура, спасибо за поздравления!) и отметить его я решила с размахом. Но размах будет вечером в дебрях незнакомой мне безразмерной чешской или немецкой пивнухи,где друзья заказали стол и по вацапу поставили перед фактом: явиться с паспортом к 18 часам. А до 18 еще далеко, а отметить уже охота, поэтому я начинаю праздновать и прямо сейчас открываю второй магазин! 

Прежде чем заняться его заполнением, скажу пару слов: новый магазин называется "Кукольные личики", в ассортименте - личики для полюбившихся многим из вас куколок в стиле тедди-долл. Со временм все слепки из первого магазина переедут во второй, их количество существенно увеличится, а в первом магазине я оставляю кукол и кукольные наборы для творчества.

В новом магазине витрина будет постоянно заполняться и расширяться, личики будут на любой вкус: от самых маленьких для изготовления брошек и подвесок до очень больших слепков, специально для любителей крупных тедди-долл.

материалы для творчества

Ну и конечно же, основной ассортимент - личики для небольших куколок самого популярного и ходового росточка, от 15 до 30 см. Большинство слепков - это, разумеется, копии с головок немецких и французских антикварных кукол для классических тедди-долл, но будут так же и интересные характерные личики для тедди - доллочек в современном стиле.

В новый магазин буду выкладывать бесплатные МК и блоги по лепке, росписи и прочим интересным штуковинам, но сейчас занимаюсь ассортиментом, чтобы пока есть возможность, максимально его увеличить.

Леплю, скупаю формы, занимаюсь обменами, на блошку, пока не закрылся сезон, езжу как на работу. Потом все отмымаю, дезинфицирую, протираю, стираю и опять леплю, отливаю, шлифую и так далее.

заготовки для творчества

Муж вчера задумался и говорит: "Ни разу не видел, чтобы ты вот просто сидела и смотрела сериал". Я даже поперхнулась и тут же клятвенно себе пообещала, что как только закончу дела, так сразу посижу без дела под какой-нибудь сериалподарки всем

В общем, я пошла открываться и выкладываться, жду вас, приходите. И да, буду всех радовать в течение месяца! Каждому покупателю - подарок. До 8 ноября при покупке на сумму от 900р. можно будет выбрать в подарок любой слепок на сумму до 300р.

Купил на 900  -  выбрал на 300

купил на 1800  -  выбрал на 600

2700 - 900

3600 - 1200

и так далее и так далее))

Впереди много праздников, вы сможете порадовать друзей и родных и даже строгая начальница не устоит перед сделанной вами тедди-доллочкой!

Добро пожаловать сюда:  http://www.livemaster.ru/komadeydolls

Комментарии (28)
Найроби 09.10.2016

Марина, поздравляю!!! И суровая кошка Зинка тоже вас поздравляет и передает большой привет!!!{#}

tuzik88 09.10.2016
Марина! С юбилеем. Здоровья, удачи, вдохновения и много много прекрасных работ. Будь счастлива.
Мила, спасибо большое!
NATALI BACHURINA 08.10.2016

Марина, а где взять такого как на блоге с челкой)

Наташа, появится завтра или послезавтра в магазине!
NATALI BACHURINA 08.10.2016

Марина ! ПОЗДРАВЛЯЮ, большая молодец! Второй магазин хоршая идея, короче я не стала замарачиваться для себя с флюмом, и гипсом) вечный гемморой !!! у нас даже архитектурный гипса не продается)))) Буду у тебя брать!!!1

Наташа, заморачиваются ненормальные типа меня. Все приличные люди не пачкают руки и просто покупают, когда желание возникает))) Спасибо за поздравления!

Марина, я хоть Вас и не знаю, но очень часто захожу в Ваш магазинчик, а еще с удовольствием читаю Ваш блог. Рада за Вас! И поздравляю с юбилеем!

Мария, спасибо за поздравления и за то, что заходите!
Спасибо!

Поздравляю! Я часто захожу полюбоваться в ваш магазинчик! Очень рада, что открываете второй!!! Желаю процветания, творческого вдохновения и время на сериал чтобы иногда было!

Поздравляю с юбилеем! Новых вам творческих высот! И очень кстати Ваша акция с подарками , так как уже засматриваюсь на отличные кукольные наборы!

Марина, с Юбилеем! {#}. Желаю сегодня оторваться по полной в безразмерной пивнухе, тем более, что погода благоприятствует.

С Новым магазином! Удачных продаж!

Мария, едем-едем!! Спасибо!)))

Поздравляю, у Вас замечательные куколки.

Алсу, спасибо!

Мариночка, с днем рождения!!!

Юлечка, спасибо!!
Марина,поздравляю со всеми датами,событиями и открытиями!!!) Всего самого доброго и светлого!
Наталья, большое спасибо!
И мои поздравления, Марина, и с юбилеем и с магазином! Очень за вас рада! (я тоже недавно открыла новый магазин- правда уже 3-ий на Ярмарке), новые хлопоты - это приятно и, не скрою, некоторым образом тщеславно!
Ирэн, спасибо)))

Марина, поздравляю с юбилеем! И с открытием еще одного магазинчика!

{#}

Надежда, спасибо! Приходите!))

Очень рада за Вас, Марина! Поздравляю с открытием нового магазина! Процветания ему и самых добросовестных покупателей! И с юбилеем, конечно)))

Лена, благодарю{#}

Нина 08.10.2016

Нина, спасибо!!!