Встречаем авторскую коллекцию Анны Дюк

Встречаем авторскую коллекцию Анны Дюк | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рада приветсвовать, мои дорогие подписчики ЯМ.

Сегодня презентую Вам новую  коллекцию авторских эксклюзивных палантинов.  "Осенняя рапсодия".

авторская коллекция, купить шарф

Дизайнер Анна Дюк, закончила  Manchester Metropolitan University, по специальности Дизайн женской одежды. Анна, много путешествует, ее фавориты являются страны АЗИИ, Индонезия, Индия, Мексика. Ее фантазия буквально бурлит, не останавливаясь ни на минуту. Она очень отчаянная и строптивая. Любит яркие мотивы и всегда окружает себя замечательными людьми. На ЯМ -ее дебют, хотя с Анной мы работаем в направлении авторских украшений.

Коллекция «Осенняя рапсодия» создавалась в 2015 году и уже побывала на выставке  молодых дизайнеров  в Италии. На ЯМ представлены модели нескольких цветов.  У Вас есть шанс  купить выставочные образцы по минимальной цене. Изделия все новые.

**************************
Яркие цветовые решения и приглушенные тона навеяны осенним настроением. Коллекция создавалась целый год, поэтапно, разработанный дизайн и создание уникального женского палантина рождалось прямо на глазах.
Платок трехслойный, основной фон и 3 пришитых дополнительно слоев ткани различных оттенков с орнаментом посередине. Эксклюзивным элементов роскошного шарфа служит дополнительная бахрома внутри. При носке это дает дополнительный цвет и эффект.
Палантин изготовлен из био материала,  натуральной шерсти с добавлением льна, поэтому имеет немного рыхловатую текстуру.

коллекция шарфов, купить палантин

осенняя рапсодия, красивые паланти6ны

дизайнер анна дюк

авторские шарфы

Комментарии (3)
Platkoff 07.10.2016

фото палантина Осенняя рапсодия.

Platkoff 07.10.2016

палантины в развернутом виде

Platkoff 07.10.2016

в цвете фуксии