Коллекция "Небесный атлас" на Фестивале современного войлока

Уже появилось несколько фото-отчетов о Фестивале современного войлока, хочу добавить и свои пять копеек.

Прежде всего скажу, что это был конечно Праздник! 

На главной сцене сменяли друг друга прекрасыне коллекции - труд нашх мастеров! Копошение за сценой, волнение, стремление все сделать идеально - все это уходило на второй план, когда модели уже выстроены, а ведущий объявляет очередную коллекцию... Музыка, и сразу все становится торжественным и праздничным. 

Очень рада, что в этом году столько интересных мастеров участвовали в Фестивале современного войлока! Таланты, труженницы, мастера своего дела! Уверена, Ярмарка Мастеров еще долго будет пестрить фотографиями с показов, а сегодня я хочу показать фотографии своей коллекции.

Коллекция называется "Небесный атлас". 

Это коллекция про небо - постоянно меняющееся и всегда прекрасное, великое и манящее. И про свободу - свободу быть собой, жить так, как хочется и дарить радость другим... Мне кажется, через одежду можно многое сказать про свой внутренний мир. И дизайнер в своей работе, и тот, кто покупает и носит эту одежду - они говорят миру о себе и своем выборе. 

Так что с удовольствием приглашаю посмотреть на результат моего труда авторский войлок

платья из войлока  

нуно-платья  

выставка  

фестиваль войлока  

формула рукоделия  

дефиле  

войлочное дефиле  

светлана мельникова  

Комментарии (2)
Haruka 10.10.2016

Великолепная коллекция! Очень хотелось рассмотреть поближе после просмотра видео Шкатулочки - Вы там немного про нее рассказывали. Платья волшебные!

Спасибо! скоро сделаю фотосессию - там будут все подробности image