Новое пополнение в семействе Авантюринов!

Новое пополнение в семействе Авантюринов! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Зеленый Авантюрин с Пиритом!

Какими свойствами обладает этот интересный камень?

Авантюрин - камень благополучия и, как и Пирит, талисман богатства!
Приносит удачу и везение, успех и достаток. Побуждает своего владельца к действию, делает его более активным, предприимчивым и настойчивы, усиливает лидерские качества. Эти свойства Авантюрина удачно подкрепляются действием Пирита, укрепляющего силу духа, решительность, уверенность в себе, смелость.

Это довольно "активный" камень - для тех, кто хочет развить в себе силу, стойкость, уверенность и упорство в достижении поставленных целей.

ЛИТОТЕРАПИЯ
Очищает организм и стимулирует обмен веществ, стабилизирует работу кровеносной системы, предотвращая образование тромбов, облегчает течение воспалительных процессов и уменьшает болевые ощущения при травмах различного рода.
Благотворно воздействует на нервную систему, а также эмоциональную сферу - успешно выводя человека из состояния тоски и печали, способствует восстановлению жизненных сил и энергии.

Людям с повышенной эмоциональностью и возбудимостью лучше воздержаться от ношения этого камня, поскольку он еще больше усилит эти свойства.

Минерал больше подходит мужчинам... но и прекрасному полу порой требуется дополнительная внутренняя сила, твердость характера и смелость!

Браслет с камнем здесь https://www.livemaster.ru/item/17124643-ukrasheniya-muzhskoj-braslet-sila-i-muzhestvo

Комментарии
Комментариев пока нет