Как ухаживать за медными украшениями

Как ухаживать за медными украшениями | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Чаще всего про украшения меня спрашивают - как за ними ухаживать?

Медь - это мягкий металл с интересными свойствами. Чистая медь - золотисто-розового цвета, но на воздухе она постепенно покрывается оксидным слоем (патиной) коричневого, зеленого или голубого цвета. Это свойство меди мы используем, чтобы подчеркнуть фактуру наших украшений - специально создаем условия, в которых быстро образуется патина, а потом полируем украшение, частично оставляя патину. 

Иногда патина может оставлять темный след на коже, особенно в жаркую погоду, это безвредно и легко смывается водой. 

Со временем от контакта с внешней средой любое медное изделие тускнеет. Вернуть блеск несложно с помощью сухой салфетки для ухода за ювелирными изделиями (продается в ювелирных магазинах) или кусочка плотной шерстяной ткани. Нужно потереть медь, и она снова станет блестящей. 

Важно - не допускайте контакта медных изделий с бытовыми абразивными средствами и кислотами. Чтобы почистить медь от загрязнений, используйте щеточку с мягким моющим средством. 

Обращаться с украшениями нужно бережно, избегать механических повреждений и хранить каждое украшение в отдельной коробочке или мешочке. Например, я храню свои сокровища в деревянной шкатулке с ящичками.

Если у вас есть вопросы - не стесняйтесь, пишите - я обязательно вам отвечу

Комментарии
Комментариев пока нет