Потерянный мобильник в сербском лесу.

Здравствуйте дорогие друзья,

История, которой я хочу поделиться с вами, недавно случилась со мною в Сербии.

Был отличный солнечный осенний денек.

потерять и найти

Я грибник-маньяк, обожаю собирать грибы, причем люблю это делать одна, когда никто не отвлекает меня от моих мыслей.

Местные сербы мало кто собирает грибы, не понимают они нашего счастья.

потерянный мобильник

Поэтому, обычно муж отвозит меня к лесу и забирает часа через 2, счастливую, обвешанную грибами: грибы здесь растут здоровые, красивые, на удивление, не червивые.

Так и в тот день я довольная отправилась в лес обойти свои места, которые меня никогда не расстраивают отсутствием грибов. Грибы меня научил собирать мой папа, который давно уже умер. И когда я нахожу особенно красивый гриб, всегда думаю, что это папа мне его послал. И так иду по лесу, нахожу подосиновики под осинами, подберезовики пд березами, все как в России, опята, иногда, белые..

Вхожу с состояние счастья, в котором ничего не соображаю, удивительной гармонии с собой и со всем миром.

Прошло где-то час с момента, когда муж оставил меня у леса, пробежал серый зайка, по-сербски зека, размером похожий на свинью, зека сильно меня испугался.

Я спохватилась, хотела проверить время на мобильнике, и меня прошиб холодный пот: я потеряла тряпочную сумочку, ручной работы, висящую на плече с мобильником, ключами от дома и солнцезащитными очками.

Искала я искала - бесполезно. Все жалко: и сумку, и очки, и часы, а особенно мобильник с московской симкой, к которому у меня привязана вся, ну просто вся моя жизнь, в том числе ярмарка мастеров с банковской картой. Я еще, что ужасно, что здесь не купить мобильник с русским языком.

Я бегом побежала домой, муж удивился, увидев меня. Я испуганно, объяснила про свою потерю. Мы вернулись в лес: звонили на мой мобильник, прошли по всем моим местам, нашли еще больше грибов. 

И наконец то, где-то через час мы нашли мою сумочку цвета леса со звонящим в ней мобильником.

сербия

Счастью моего не было предела. Вот так в жизни всегда: когда имеешь - не сильно ценишь, а потеряешь, тогда поймешь, ну а если найдешь, тогда все сразу оценишь.

Вы знаете: со мной уже случалось такое в подмосковном лесу при сборе грибов. Я тоже потеряла мобильник и через полчаса мы его нашли звенящим. Я тогда тоже "на тихую зависть и ненависть друзей-грибников" все находила и находила грибы и фотографировалась с грибами, посылая фото себя с грибами своим друзьям. (вывод: не надо так хвастаться, надо быть скромнее).

Еще однажды, я потеряла обручальное кольцо, сильно расстроилась, плохой, ведь, знак. Так муж нашел его в котлете, когда поглощал с удовольствием нажаренные котлеты. (мешала фарш - не заметила, как слетело). 

Вообщем, я - счастливчик.

Если с кем-то случилось, что-то подобное: потерял и нашел - пишите...буду ждать.

Всем хорошего вечера !!!

Комментарии (2)

Спасибо за историю. У нас была похожая. Друзья тоже ходили за грибами. Мобильников тогда не было и потерялся кошелек. А в кошельках мы много чего храним, помимо денег, ведь так? Через день по этому лесу ходили другие грибники. Тетя моего руководителя вместе с грибами и кошелек потерянный нашла. А там списочек телефонов с фамилиями, в том числе и моей. Вызывает меня руководитель и спрашивает, знаю ли я такого-то. А про кошелек, потерянный в лесу я уже знала. Вот так и нашлась эта "иголка в стоге сена"...

Zlatiborska8/Галина 07.10.2016

Здравствуйте Татьяна!

Очень рада вас слышать снова!

Ваша история очень интерсная, действитетьно, "иголка в стоге сена"...