Каким был самый первый флюгер на крышу?

Каким был самый первый флюгер на крышу? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня часто можно увидеть причудливые фигурки на крышах домов. Огромное разнообразие сюжетов и символов, положенных в основу этих удивительных фигурок поражает воображение и вызывает неподдельный интерес. Что же это такое?  На самом деле эти фигурки не что иное, как одно из древнейших изобретений человека - флюгер.
Изначально флюгер служил в качестве метеорологического прибора для измерения направления и скорости ветра.  Доподлинно неизвестно где впервые был изобретен флюгер, вероятнее всего в нескольких частях света одновременно. Тем не менее, первые упоминания о флюгере берут свое начало в Древней Греции в Афинах в 46 г.до.н.э. Первый флюгер представлял собой греческого бога Тритона, который имел человеческую голову и торс, но вместо ног у него был рыбий хвост. Флюгер располагался на Башне ветров – древнейшем метеорологическом памятнике высотой 12 метров и диаметром 8 метров.  Верхняя часть Башни Ветров была восьмигранной и была опоясана фризом с изображением 8 ветров: Борея (северный), Кекия (северовосточный, Апелиота(восточный), Эвра (юго-восточный), Нота (южный), Липса (юго-западный), Зефира (западный) и Скирона (северо-западный) Флюгер бога «Тритона» указывал не только направление ветра, но и одного из Богов управляющего в данный момент погодой.

Комментарии
Комментариев пока нет