Работаю. На связи.

Работаю. На связи. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, гости дорогие!

После очередного письма с вопросом " Вы работаете?", "Куда Вы пропали" и "А новенькое будет?", отвечаю......

Так получилось, что параллельно с осуществлением своих личных планов работаю над заказами. 

Личные планы отнимают просто очень много времени, иногда целый день, иногда часть дня. Но об этом я обязательно напишу, как только всё случится-осуществится.лоскутные штучки, обратная связь

Ну а заказы..... Летом я писала, что заказы принимать не буду, а буду продавать только готовые изделия. И я правда так думала, и даже удалила все изделия "На заказ" и "Для прмера". Но та запись в блоге и объявление, что на заказ временно не работаю, вызвали реакцию точно НАОБОРОТ. Очень много писем с просьбами сшить красоту. А так как я всё понимаю, отказать не могу по той причине, что все Ваши просьбы и предложения до того интересные, что снова очередь из заказов плавно перетекла уже в декабрь лоскутное шитьё. И я подумала, если так получается, значит так надо! Спасибо Вам, мои дорогие, за доверие, за море позитива и удовольствие от осуществления Ваших фантазий. Всё хорошо!

В моих магазинах есть немного готовых работ. Ну а что касается новых работ - они будут обязательно, и скоро, и красивые, и всякие разные!

Так что, не теряйте, я на связи. Ну и.... ЗАКАЗЫ ПРИНИМАЮ работа магазина

Ваша Светлана Лоскутные штучки и Текстильные изделия

Комментарии (3)
Elena Oreshnikova 22.11.2017

Очень нравятся ваши работы! Какая Вы молодец.

Светлана, какая Вы Умница и Мастерица! Я прододлжаю восхищаться вашим трудолюбием, азартом, позитивом и, естественно, Тврчеством! От души желаю Вам всех благ, доброжелательных Покупателей, и Здоровья! Знаю, что за положительными эмоциями зачастую скрывается усталость. Берегите себя, созидайте, творите и вновь радуйте!!!

Светлана, спасибо большое! Усталость, конечно, есть, куда ж без неё . Живой человек имеет особенность уставать. Но я отдыхаю, это обязательно. И спать в 10 вечера ложусь, как нормальный человек.