Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > Приглашаем на творческую встречу в студии "Шерсти клок" 9 октября.

Приглашаем на творческую встречу в студии "Шерсти клок" 9 октября.

Дорогие друзья!

9 октября (в воскресенье) в 12 часов приглашаем вас  на праздник войлока в студию "Шерсти клок"! 

Программа будет состоять из двух частей:

1. Творческая встреча с мастером Дариной.

2. Свободное общение и чаепитие. 

Дарина много лет занимается войлоком, и многие из вас хорошо знакомы с ее работами. Она с удовольствием делится секретами своего мастерства с начинающими мастерами, и не только.

творческая встреча, дарина

Вот что Дарина рассказывает о себе:

"Впервые о валянии я узнала в конце 2008 года. Училась я по интернету, и путем собственных проб и ошибок. 

В то время информации о войлоке было совсем немного. С 2009 года я зарегистрировалась на Ярмарке мастеров, и с тух пор для продаж использую только этот интернет-ресурс.    

В последние несколько лет валяние стало моим основным занятием. Я работаю в среднем ценовом сегменте. Мои заказчицы это взрослые, уверенные в себе женщины, которые хотят проявить свою индивидуальность, не хотят быть похожи на других.  Я валяю повседневную одежду, то, что надела бы сама, (и много ношу валяную одежду)       

Я валяю из шерсти и шелка палантины, платья, юбки, жилеты, жакеты, куртки, пальто http://www.livemaster.ru/item/16922245-odezhda-tunika-valyanaya-podruzhka-osen. 

Никогда не пробовала делать обувь, и с большим уважением смотрю на тех, кто этим занимается. Мне кажется это огромный физический труд. Летнего войлока почти не делаю.  В основном,  в моем магазине  вещи на осенне-весенний и зимний сезончасто с пришивной вискозной подкладкой. Рукава у моей одежды чаще всего вшивные, так легче добиться хорошей посадки.      

Одна из особенностей моих работ - использование батика в валяной одежде. Мне нравится изображать лица женщин на одежде, кошек, кленовые листья, этнические орнаменты.               

Но лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. А еще лучше один раз пощупать руками, чем сто раз увидеть на фотографии. Поэтому приглашаю Вас на встречу в уютную студию «Шерсти клок» 9 октября. Я принесу с собой сделанные мною вещи (ну кроме пальто), и подробно расскажу, как они сделаны. Все можно будет подробно рассмотреть и пощупать. Отвечу на ваши вопросы. Приходите, я думаю, Вы получите много полезной информации, а кроме того всегда приятно провести время в кругу единомышленников."

Дарина уже не в первый раз будет выступать в нашей студии, и ее выступления всегда бывают, действительно, очень интересными и информативными.

Вход бесплатный.

Единственная просьба - заранее зарегистрироваться, чтобы мы могли рассчитать количество мест.

Это можно сделать любым удобным для вас способом - оставив сообщение тут в комментариях, написав нам личное сообщение, позвонив по номеру 8-910-447-14-04, 8-916-638-47-76.

Но если вы придете без регистрации, мы все-равно будем вам рады!

Дополнительный бонус от студии "Шерсти клок" - участникам встречи будет предоставлена скидка 5% на любые товары.

После выступления Дарины устроим посиделки с чаепитием!

праздник войлока, пати

Поэтому что-нибудь к чаю очень приветствуется! 

"Вход бесплатный, но берем едой! встреча с дариной, посиделки "

Ждем вас в нашей новой студии на 13 этаже!

Начало в 12 часов.

шерсти клок, войлочные посиделки

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email