Формула рукоделия (осень'16): взмах крыльев

Формула рукоделия (осень'16): взмах крыльев | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я очень люблю осеннюю Формулу рукоделия.

Освеженные летним отдыхом (от работы или от долгих холодов - это не столь важно), люди приходят на эту выставку полными сил и энтузиазма, их глаза горят искренним интересом ко всему новому, что появилось в сфере рукодельного творчества за последнее время. Формула рукоделия проходит два раза в год, не считая предновогодней ярмарки-продажи, и именно в сентябре на выставке представлены долгожданные новинки, актуальные тенденции в мире хэнд-мейд, множество интересных техник и материалов, которые позволяют создавать красивые и необычные изделия. Кроме того, 4 дня выставки включают проведение мастер-классов и бизнес-семинаров, конкурсов, презентаций, встреч с представителями отечественных и зарубежных фирм-производителей, с мастерами багетного дела и рукодельными видеоблогерами. Побывав на Формуле рукоделия, уходишь не только с покупками, но и с внушительным багажом знаний.

формула рукоделия

выставка

выставка осень 2016

выставка-продажа

Уже не первый год я готовилась к Формуле рукоделия заранее, поскольку среди других работ на стенде Картеля дизайнеров был представлен и мой отшив по авторской схеме. Полина Тарусова доверила мне подготовить к выставке изящную бабочку по ее схеме, а Наталья Юркевич оформила вышивку в шкатулку, исполненную в технике тканевого картонажа. Очарованная реалистичностью Полининой схемы, я вышила эту представительницу семейства Pieridae на льне светло-пепельного оттенка нитками dmc, тонкие цветовые переходы которых создали на ткани абрис хрупких крыльев. В природе бабочку пробуждает к жизни рассвет - она выбирается из невзрачного чехла куколки с первыми лучами солнца. Это ли не чудо?

Что касается бабочки вышитой, то над ней поколдовала Наташа Юркевич. С ее помощь моя бабочка поселилась на крышке шкатулки для милых сердцу мелочей - открыток и писем от дорогих мне людей, привезенных с северного побережья Франции раковинок, собранных во время чудесной прогулки каштанов... В этой шкатулке сочетаются мастерство, аккуратность и внимательность к каждой детали и безупречный вкус. Я смотрю на нее - и она представляется мне посланием из другой эпохи, когда у людей было достаточно времени, чтобы не только создавать красивые вещи, но и любоваться ими...

Пожалуй, эта Формула рукоделия станет одним из тех чудесных воспоминаний - столько всего нового и интересного, столько радостных встреч! - которое я сохраню в этой шкатулке и в своем сердце. Впечатлений от выставки обычно так много, что после долгого хождения по павильонам хорошо бывает прогуляться по осеннему парку, побродить по тихим уголкам, где совсем не слышно городского шума и лишь пожелтевшие листья печально опадают на холодную землю.

По пути к центральной части Сокольников есть Малый  розарий. Хотя он уже и облачился в осеннее одеяние, назвать его унылым никак нельзя: вокруг скамеек пламенеют розы, по газонам разбегаются ручейки георгинов с непривычно маленькими соцветиями и повсюду нарядными розовыми пятнами рассыпаны островки бегоний. В этом заповедном уголке парка наступившая осень, обернувшись вполоборота, предстает пред нами яркой, изысканной красавицей, полной внутреннего огня. 

Фото - Ксения Жданова, Наталья Юркевич

Комментарии (2)

Ксения, сколько красоты в одном месте {#}

Александра, как заметил кто-то из рукодельниц, Формула рукоделия - это праздник вроде Нового года, только круче image ))