Итоги и впечатления от участия в выставке

Вот и закончилось  значимое событие в моей жизни –участие в выставке в Киеве.

Идея посетить выставку у меня возникла ещё весной.Тогда я и начала поиски выставочных площадок.Оказывается для рукодельников у нас в Украине выставок проводится достаточно много. И для первого раза я выбрала  выставку «XXIV  Міжнародна виставка    Handmade-Expo  Вишивка.Рукоділля.Ремесла.Декор», которая проводилась в Международном выставочном центре  на ст.метро Левобережная. В этом году  в ней принимало участие свыше 230 участников.

Это-я

выставка-ярмарка

Было много «новичков»,которые  в первый раз выставляли свои работы, как и я. Мы быстро нашли друг друга, познакомились  и теперь продолжаем человеческое и творческое общение . Это один из самых больших бонусов, которые дала мне эта выставка. В одном павильоне со мной была мастер Ирина Дворяк ,со своими чудесными куклами-большеножками.

Ира Дворяк

2016 год

Надо сказать, наш павильон  привлекал внимание всех посетителей. Потому, как работы наши были действительно эксклюзивными. Столько слов восторга, конечно, мы не слышали в свой адрес никогда.

Ещё я была рада знакомству с двумя молодыми вышивальщицами из Харькова- творческий дуэт Катомка.

Меня восхитило не только их мастерство в вышивке, но и то, как оформлены их работы- всё подобрано с  тонким  вкусом и фантазией. 

Катя и Тома из Харькова 

выставка в киеве

Тома меряет пальто и мою сумочку

Порадовало, что и мой персональный  сайт  достаточно известен среди тех, кто интересуется валянием . Было приятно, что меня знают по моим работам.  

            Хочу отдельное спасибо сказать своим друзьям и близким, которые поддержали моё начинание и переживают за меня. Особенно хочу поблагодарить тех, кто  приехал меня поддержать на выставку. Мне очень было радостно и приятно вас видеть. Друзья познаются не только в беде.

Мои друзья

На выставке было представлено столько всего интересного: и материалов для рукоделия и интересных необычных ручных работ -глаза разбегались. Настоящий праздник творческих людей.Привезла домой стопку визиток –надо найти время чтобы это всё теперь пересмотреть и упорядочить.

    И самый главный вывод, который я сделала от участия в выставке - надо развиваться.

 « Чтобы стоять на месте-надо очень быстро бежать». И ни в коем случае не снижать  уровень, с которого я начала: и в выборе материалов, и в качестве самой работы, и идей. Мой почитатель и заказчик –это люди требовательные к качеству, умеющие ценить красоту и комфорт, смелые в подборе аксессуаров к гардеробу, любящие ручную работу и душевность которую мастер вкладывает в свою работу, понимающие, что каждая такая вещь уникальна.

Комментарии
Комментариев пока нет