Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Опции для товаров. Возможность настройки и выбора опций.

Опции для товаров. Возможность настройки и выбора опций.

Опции для товаров. Возможность настройки и выбора опций. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Всем добрый день! У меня назрела вот такая идея доработки сайта - добавление опций для товара. Например, у меня есть один и тот же товар, но в разных цветах или размерах. Сейчас приходится добавлять все эти товары отдельными единицами, хотя куда удобнее было бы добавить один товар, а к нему настроить опции по цветам. И удобнее было бы в первую очередь клиенту. Нашел он, допустим, товар, понравился, но хочет он в другом цвете. Ему не придется рыскать в магазине в поисках заветного цвета. Ну или на худой конец можно доработать связи хотя бы. Чтобы товары можно было связывать. Нашел клиент корзиночку, а вот ему и подсказочка: обрати, мол, внимание на вот эти товары еще. А там раз, и цвета другие (что именно показывать выбираем в карточке товара, например). Лично мне опций ну очень не хватает. Только настраиваемых. Чтобы самой решать, какими они будут. И чтобы можно было настраивать цену для этой опции. Вот еще пример - вы делаете что-то на заказ. И можете сделать это что-то с гравировкой, а можете без. Смотрит клиент, выбирает и сразу в заказе укажет, хочет он гравировку или нет. А от выбора этой опции общая стоимость заказа посчитается. Как считаете, а?
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email