Делюсь с вами, дорогие покупатели и гости моего магазинчика, последним моим интервью для блога "развивайся в декрете" о натуральной косметике, мыле с нуля, моей домашней мыловарне, а так же о том, как начать делать косметику самостоятельно, что для этого потребуется, какие есть подводные камни и еще много всего разного, все подробности ниже)))
Авторы блога - сестры Собянины, активные мамы, которые рассказывают о способах времяпровождения в декрете, с пользой для вас и вашего кошелька. Советы, как заниматься и развивать вашего малыша, как оставаться активной и радоваться жизни, а также немного о хобби: вышивке, шитье, спорте и многом другом.
Все еще покупаете мыло в магазине? Тогда мы идем к вам =))))
5 октября 2016 Ольга Собянина |
Привет! Меня зовут Екатерина Гончарова и я мыловар =)
Вообще-то, я инженер и закончила авиационный институт, но так сложилось, что уже больше четырех лет я варю мыло и делаю натуральную домашнюю косметику. Люблю это занятие всем сердцем и не хочу больше заниматься ничем другим. Помимо этого увлечения я люблю фотографировать, немножко рисую и обожаю путешествовать, ну и самая большая моя страсть путешественника – Италия.
Как все начиналось...
Однажды утром я просто проснулась с мыслью, что хочу сварить натуральное мыло ручной работы. Я никогда не интересовалась косметикой до того момента, не видела мыла ручной работы за исключением магазинов типа Lush и честно до сих пор не знаю, почему вдруг решила попробовать…
В самом начале я перечитала множество статей, посмотрела мастер-классы, поехала в магазин мыловарения, купила материалы первой необходимости и начала творить!
Интернет, интернет и еще раз интернет- мой главный учитель! Множество сайтов, полезных уроков, видео. Я училась, читая их и экспериментируя. В этом виде творчества всегда есть, куда расти. До сих пор каждый день читаю и узнаю что-то новое, продумываю новые рецепты и средства.
Малиновое мыло с нуля с розовой глиной и ежевикой