Мастер, который делает нас счастливым.

Мастер, который делает  нас счастливым. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Много ли надо женщине? Риторический вопрос.... Вот уже почти неделю я хожу окрыленная творческим порывом, который для меня сделала Лилия Горбач-ФЬЮЗИНГ !!!

Лилия ворвалась мгновенно в мою жизнь и требовала (с утра !!!! уже невозможного ). А точнее, открою маленький секретик, она собиралась в отпуск и срочно понадобились платочки. И тут какая то незадача, почему  не отправлялись денежки на мою карту.  А потом было еще сообщений так 10, что у меня точно, что то не так. Спорить я не стала, объяснила девушке, что пора отдыхать и не судьба купить сейчас данные платочки. Как я поняла позже, Лилия не из робкого десятка и продолжала атаковать сайт сбербанка, ну и мой периодически.  Очень мне стало интересно, чем же занимается этот требовательный покупатель...... 

И тут я  просто залипла на ее красоте (магазине). День  сижу, два сижу. И возникла мысль поменяться, раз уж платежи не хотят уходить.  Пока Лиля отдыхала , я читала с наслаждением ее блог , иногда просто читали с мужем вместе по выходным. Ржали, извиняюсь, в голос.  С каждым днем я узнавала,  о совершенно новом мне человеке и становилось теплее и радостнее.  К концу ее отпуска,  я просто влюбилась в Лилию и ее работы. 

Лилия, тем временем сделала для меня обещанный  комплект из стекла  РИТМ  и много,  много подарков.  Когда пришла моя заветная посылочка,  я ликовала целый день.   Я на них и смотрела, и примеряла, и в коробочки раскладывала. Муж сказал : "Сказочно!!!!"   Домочадцы,  думаю,  такую счастливую маму не видели уже давно. А у меня подъем,  вдохновение, бабочки в животе и все такое. Теперь у меня есть чемодан с сокровищами.  Правда украшения не остались и без внимания моей маленькой дочки, наверное, их тоже приглядела. В общем,   в сундук убрала подальше. За ПРЕКРАСНОЕ поведение даю посмотреть одним глазком.  

Лилия,  чудесный человек, она  волшебница!!!

Ну не оставила и меня без фотоотчета в своем блоге Я к Вам Спешу.... чего же боле?,  за  что я ей премного благодарна.  **************Лилечка, простите за подробности, Вы просто восхитительны!!!, Творческого Вам вдохновения*****************

лилия горбач

Комментарии (6)

Ну, чего там говорить. Был бы холостой, стал бы ухаживать..) Она всегда с улыбкой! Таких больше не делают)

И мене она лю..)) И я ея лю)

Ой, люли мои люли..)

Ой! люли мои люли.......... рассмешили как могли , {#}
Павел!!!!! обнимаю!

Счастья ,красоты и радости вам дорогие наши женщины. Любуюсь вами обоими. И спасибо за вашу красоту,которую вы дарите нам.
Platkoff 05.10.2016

Спасибо, мы очень стараемся!!!!

а!!!!!!!!!!!! Инна! премного благодарна! делаю реверанс и шаркаю ножками,
как раз читаю Гюго и очень даже в тему!
...... счастье вдруг........ в тишине постучалось в двери!
да! так бывает!
спасибо вам! {#}

как приятно,
у меня сегодня очень счастливый день,
прямо с самого утра,
упущу подробности интимного характера ))) гы........

всегда ваша! {#}{#}

навек!

Platkoff 05.10.2016

Лиля, я ВАША на веки!!!! Каждое утро я уже с Вами. {#}