Что у нас хорошего)

Уютка. Объединяем рукодельниц, чтобы творить добро! 

Всем хорошего дня и замечательного настроения! 

У нас много-много нового! 

Во-первых, 1 октября состоялся "Обмен творческих вещей" в Уютке! Там было столько богачеств! Буквально все уходили с полными сумками радостей)

уютка, вязание спицами           благотворительность, вязаная игрушка

благотворительная акция, вязаные вещи          благотворительная ярмарка, своими руками

Во-вторых, 

В октябре мы помогаем Благотворительному фонду "Во имя жизни".
Благотворительный фонд "Во имя жизни" был создан в 2006 году родителями детей больных муковисцидозом. Муковисцидоз - самое распространенное генетическое заболевание, поражающее органы дыхания и пищеварения. Самое сложное для людей с данным диагнозом - дышать, потому что легкие самый хрупкий орган в организме человека.
Фонд поставил своей целью оказание всесторонней помощи детям и взрослым, страдающим диагнозом муковисцидоз по всей России. 
Кроме того фонд проводит праздники и организовывает досуг для пациентов стационара, а так же проводит программу психологической и социальной адаптации. Ну и конечно же одна изважнейших задач фонда - распространение информации, что с муковисцидозом можно жить долго и счастливо, если проходить необходимую терапию.
Девиз фонда - муковисцидоз не приговор!

Как можно помочь:
для Благотворительных ярмарок фонда очень нужны разноцветные веселые зверята! Размер - не больше 25 см. Лучше всего - связанные крючком. 

Игрушки можно приносить к нам в Уютку на ул Малая Ордынка 26 стр 1 (второй этаж). 
Оптимально: вторник или четверг, но можно и в любой другой день, оставить либо у продавца в Лавке или в ящике для подарков на втором этаже. Просим подписывать свои работы, чтобы мы знали, кому сказать спасибо)))

ручная авторская работа, игрушки ручной работы                вязание крючком, игрушка в подарок

В-третьих, 4 октября состоялся день «Ковчега» в Лавка радостей. Мы вязали и шили игрушки для РООИ "Ковчег" в июне. Спасибо всем мастерицам, которые передали игрушки в дар для помощи фонду!
Вот, что пишет сотрудник фонда Юлия Саяпина:
"Как повелось, активно разыгрывалась беспроигрышная лотерея, и на этот раз был выигран супер-приз — катание на нашей лошади-терапевте!
Еще раз большое спасибо Уютке и Maria Rapoport за наше славное летнее сотрудничество — ее мягкие игрушки были украшением нашего ярмарочного стола!
А за открытки спасибо дизайнеру Диане Сар и Благотворительное собрание "Все вместе"!
Спасибо тем, кто помогал, приносил и разбирал вещи, и всем нашим прекрасным гостям — старым и новым знакомым - за чудесно проведенный день!
На улице все время шел дождь, а у нас было по-домашнему тепло уютно, и чайный столик не подкачал) День пролетел легко и незаметно. Мы собрали 29 300 рублей, все они пойдут на содержание наших лошадей Гаваны, Герцогини и Дариана".           

А на сегодня у меня все!

Всем хорошего дня и теплого уютного вечера!

Ваша Галина.                 

Комментарии
Комментариев пока нет