Прием заказов на октябрь: с 5 по 12 октября

Прием заказов на октябрь: с 5 по 12 октября | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, с 5 по 12 октября я принимаю заказы, которые выполню в октябре. И это будет последний прием заказов, так как в дальнейшем у меня не будет возможности делать украшения на заказ. Но украшения в свободной продаже появляться будут обязательно!

На какие украшения принимаю заказы:*

- украшения с цветами;

- украшения в технике «рваный край».

*Прошу понять и простить, но полные повторы своих работ я делать не буду. Во-первых, хочется сохранить уникальность созданных ранее работ, которые уже нашли своих владелиц. Во-вторых, в технике «рваный край» полностью повторить сделанное ранее украшение крайне сложно из-за специфики работы в этой технике. Но можно сделать что-то близкое по духу и оттенкам. Кроме того, камни, использованные в украшениях, в основном у меня в единственном экземпляре, но я смогу предложить вам другие камушки. Так же и с фурнитурой: украшение могло быть сделано давно и с тех пор такой фурнитуры может не быть, но я всегда найду чем заменить ту или иную деталь и предложу вам. Так что украшения, представленные в магазине, скорее как отправная точка для ваших пожеланий.

О порядке приема и выполнения заказов

В магазине те украшения, которые есть в наличии или выполняются на заказ, имеют цену. Как отличить готовое от "на заказ"?Зайдите на страничку с украшением и обратите, пожалуйста, внимание на текст справа от фото: "Сделаю на заказ" или "Готовая работа". Те украшения, у которых цена не указана - проданы и не повторяются.

С 5 по 12 октября я принимаю заказы, которые выполню в октябре. Когда подойдет очередь выполнения вашего заказа, я еще раз свяжусь с вами, чтобы уточнить, не изменились ли ваши планы. Если все в порядке, то я приступаю к выполнению. Срок изготовления - от 3 дней до месяца в зависимости от моей загруженности.

Когда украшение готово, я вам сообщаю об этом, высылаю фото готовых работ и даю три дня на оплату заказа (стоимость украшения +250 рублей на почтовые расходы). После оплаты в течение трех рабочих дней отправляю ваш заказ.

Пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы, я буду рада на них ответить!

Комментарии
Комментариев пока нет