> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Интерьер в стиле Шебби-шик

Интерьер в стиле Шебби-шик

Виды творчества:   Разные виды творчества
Интерьер в стиле Шебби-шик | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Shabby Chic, или «Потертый шик» (с английского «shabby» — «потертый», «ношеный») – стиль сравнительно новый: в конце восьмидесятых его изобрела британка Рейчел Эшвелл, которой надоел плотно вошедший в обиход минимализм и были милы сердцу старинные английские традиции. У женщины было креативное хобби – она за копейки скупала старую мебель на блошиных рынках, а затем реставрировала ее. Обставив собственное жилье своими творениями, Эшвелл стала делать эксклюзивную мебель на продажу. За столами и стульями последовала линия аксессуаров и текстиля в созвучной тематике. Эти милые вещички «под старину» имели бешеный успех по всем миру и буквально озолотили свою создательницу. 

По словам Эшвелл, комната в стиле Шебби Шик – это атмосфера детства, воспоминания о летних каникулах в доме бабушки, где каждая царапинка на мебели и старинная открытка в серванте имеет свою долгую, захватывающую историю. В такой спальне или гостиной не найдешь металлических поверхностей, агрессивных линий и вызывающего контраста цветов, зато здесь будет множество дорогих памяти безделушек, фотографий и мягких подушечек. «Правильный» интерьер, выдержанный в этом духе старины, оставляет впечатление уютного домашнего беспорядка, но, на самом деле, каждая его деталь тщательно выверена и находится на своем месте.

Стиль шебби является достаточно универсальным – его можно применить в спальне, в  гостиных, а так же в детской, и на кухне, он вхож везде.

Основные элементы стиля Шебби-шик:

  • Использование нежных пастельных тонов: кипенно-белый, нежно-розовый, оттенок старой розы, светло-голубой, светло-бирюзовый;легкие сладкие оттенки – кремовый , цвет крем-брюле, ванили , молочного шоколада.
  •  Еще один признак стиля шебби шик – старинные предметы, здесь можно использовать самые  разные возможности, сделать мебель под старину , или поискать в антикварных лавках мебель разных эпох, которая легко сочетается, – от кровати в стиле барокко до стула в стиле арт-деко.
  • Главные требования к мебели – изогнутые линии, декоративные формы,  многочисленные виньетки, завитки, украшения, отсутствие острых углов и потертая поверхность с легкими царапинками и шероховатостями. Интерьер в стиле Шебби Шик как ни один другой ассоциируется с креслами-качалками, бабушкиными комодами с множеством ящичков и диванчиками с мягкой цветастой обивкой. Идеальный материал для мебели, конечно же, натуральное дерево или его искусная имитация. Забудьте о пластике –этому плоду новейших технологий в атмосфере умиротворения и спокойствия делать нечего, даже если вы используете стиль Шебби Шик в оформлении садовой мебели.
  • Объекты, используемые в декоре, должны обладать эффектом потертости – должны быть видны несколько слоев краски (будто бы стол или табуретку много раз красили), патина;
  • В качестве орнамента используются пасторальные мотивы, роднящие шебби-шик со стилем “рококо” – розочки, ангелочки, птички  пастельных цветов;
  • Забудьте о геометрических рисунках! Допустима  только “классика жанра” – тонкие полоски или клетка;
  • Возможно использование чехлов для мебели. 
  • Хенд-мейд только поощряется (много нежного текстиля, салфетки, подушки, покрывала, светильники, абажуры, декоративные панно, шкатулки, фарфоровые статуэтки, куклы, букеты, интерьерные украшения, сердца и др.);
  • Пол в стиле шебби шик: лучше деревянный из состаренного паркета.
  • Обои - нежные, но не яркие, не пестрые. 
  • Требуется стилистическая однородность – одной-двух деталей декора встиле шебби-шик будет недостаточно.

Стилю шебби шик очень подойдут определения : необычно, декоративно, потрясающе, и даже  сказочно!

В такой романтической обстановке, хочется творить, мечтать, любить, жить! Жить без всяких стрессов!!!

шебби-шик

шебби

гостиная

кухня

спальня

интерьер

интерьер в стиле шебби

бохо

ретро

винтаж

розы

старение мебели

прихожая

вышивка

хендмейд

предметы интерьера

декор мебели

декор

декорирование мебели

старинная мебель

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email