4е октября 2016

Сегодня день, в который, если ваша просьба о ссуде решилась положительно или какой-то человек или люди предлагают вам большую сумму денег, необходимо всеми силами попытаться соскочить, отказаться, дать обратный ход. Те, кто свяжется сегодня с чужими большими, небольшими впрочем тоже, деньгами, рискуют оказаться в ловушке. Выход из лабиринта, в котором можно оказаться сегодня, будет находиться через большие сомнения, множество переживаний и терзаний души.
Именно теперь бойтесь зароков. Следует постараться как можно меньше общаться с людьми, за которыми замечали склонность к провокаторству.
  Нынешний день хорош, чтобы просмотреть и проанализировать свои конкретные цели, возможно, записать для себя, в отдельный список, который будете время от времени просматривать.
  Как метафору для сегодняшего дня можно использовать такой пример. Всякий раз в школьные годы, отпуская нас на летние каникулы, учителя литературы давали нам длинный список книг, которые нужно было прочесть. Это казалось так легко, найти время и прочесть. Но время каникул пролетало незаметно, а книги так и оставались непрочитанными.
  Что? Правда? Вы тот или та, кто читал(а) эти книги?
Хорошо, тогда для вас рецепт: Чтобы сегодня установить хоть какую-то живую связь с миром идей, нужно сбросить, отказаться от своего характера. Это могло бы дать возможность так, распорядиться полученными сегодня средствами, что это превратило бы вас в человека преуспевающего, уважаемого, известного в определенных кругах, как редкое исключение из правил. Только вот любой, кто сегодня пытается это сделать, подобен тому сумасброду, который ставит лестницу на стол, на неё ещё маленький стул и пытается на это влезть, в то время, когда вокруг него ходят полдюжины человек и вслух твердят примерно следующее:
-Сейчас я тебе перечислю список тех, в твоем роду, кто вот так же свалился с лестницы и сломал себе шею.
-У тебя не получится. Горе ты горе. Что ж ты за человек-то такой.
-Вот, нет у тебя этой способности, прислушиваться к мудрым советам.
-Всегда ты так, тебе бы всё сделать только по-своему…
-Ну, правильно, конечно, а мне тебя потом лечи, заботься о тебе, выхаживай.
-Лучше я сейчас отсюда выйду, чтобы мне этого вообще не видеть.
  Говорят, что на одной из выставок Иоко Оно, Джон Леннон особенно поразился, увидев следующий экспонат: В комнате с белыми стенами была лестница, на которую нужно было забраться к потолку, к которому была прикреплена лупа. Тот, кто посмотрел в эту лупу, мог увидеть на полотке написанное мелкими буквами слово "ДА".
Стоит ли подвергать себя подобным испытаниям? Способны ли вы абстрагироваться от реальности настолько? Это решать только Вам!
Отличного дня всем и огромной удачи, идущим через тернии

Комментарии
Комментариев пока нет