Богемный Базар

Богемный Базар | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 1 и 2 октября я участвовала в грандиозном празднике Богемный Базар!

Что я отметила сразу для себя - невероятно высокий уровень всех мастеров! Очень приятно было находиться в компании творцов высокого полёта. И это очень вдохновляет на собственный рост и самосовершенствование, чтобы на следующем Богемном Базаре быть на уровне.

Музыка. Прекрасная, разная, зажигательная и душевная, помогала и окрыляла! А танцы! В первый день я ещё держала себя в руках, но когда 2 октября услышала цыганские мотивы, а потом ещё увидела прекрасных танцовщиц, большие усилия воли пришлось приложить, чтобы пританцовывать на месте, а не ворваться со всей дури на сцену))

О личном - помощники. Впервые мой супруг решил мне помочь на ярмарке - раздавал визитки, выступал в роли продавца (очень успешно), и всячески поддерживал. Отдельная благодарность Алле со Славой, которые потратили свои выходные на ярмарке, и остались этим совершенно довольны и счастливы))

О духе мероприятия - во-первых это свобода и лёгкость, праздничность и азарт, высокий уровень культуры и красота. А также дух товарищества, редкое явление на массовых мероприятиях!

О волшебницах Марине и Юле. Восхищаюсь вами, девочки, небо-жительницы! Сколько в вас сил, плавных женских нежных сил)) Никакой суеты, стресса и негатива, только всеприятие и поддержка. Люблю вас!

Ну и о главных участниках этого праздника, о тех, для кого мы все стараемся, о гостях Богемного Базара! Снова удивили. В одном месте собралось огромное количество удивительных женщин и мужчин, с детьми и родителями, и все необычные, яркие, позитивные и красивые)) Действительно ценители, понимающие и внимательные, благодарю вас за ваши душевные силы и свет! Ура!!!

бохо

ярмарка

богемный базар

украшения

этно

стиль

красота

женские украшения

праздник

счастье

елена ерукова

Комментарии (2)

Здравствуйте, Елена!

Спасибо, что поделились впечатлениями, украшения ваши на "натуре" смотрятся замечательно, я бы, наверно, и выбрать не смогла. Я все только собираюсь поучаствовать в какой-нибудь ярмарке, но нужен волшебный пинок, сама никак собраться не могу.

Удачи в творчестве и реализации плодов творчества {#}

Елена, здравствуйте! Я впервые на ярмарке была без Марины Некрасовой, очень жаль, что она не смогла. Но зато я поняла, что мне нужен целый стол.

По поводу волшебного пендаля - у меня им была Марина, она меня позвала сначала на АртФлекшн, и потом много всякого пробовали. Везде по-разному, но мне только на Богемном Базаре было, как дома - душевно и хорошо. И я не устала, а наоборот, вдохновилась и воодушевилась!

И вам удачи в творчестве, новых интересных находок, и щедрых понимающих заказчиков))