Мои новости! :)

Мои новости! :) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие друзья!

Вот и прошла выставка, Формула Рукоделия. Она для меня оказалась особенно волнительной и радостной. Я была счастлива повидаться со всеми, кто пришёл пообщаться, - и с давними знакомыми и коллегами, и с теми, кого увидела впервые! Это было совершенно удивительно и радостно, как много людей знает и любит мои работы - честно, я не ожидала!! Спасибо вам всем, мои дорогие!! безумный шелкопряд новости

На этой Формуле я впервые в Москве участвовала в показах модных коллекций. Спасибо всем, кто пришёл посмотреть и поддержать!! Я баклан по неопытности и от волнения упустила задачу фотосъёмки показа, так что теперь у меня ни одного фото! ( Жду видео! Друзья, если случайно у кого-нибудь есть фото моих коллекций, скиньте, плиииз, или в комментах прикрепите, буду крайне признательна!!!

Я уже во время выставки всем пообещала отснять и выложить тут в блоге фото-мк про бархат, так что придётся выполнять!))) Боюсь, в октябре не успею этим заняться, но в ноябре - обязательно!))

Со следующей недели стартует мой долгожданный и необычный курс цветоведения!! {#}Приглашаю!! Будет проходить по средам в Шкатулочке. Октябрь-ноябрь-декабрь, всего 9 занятий (можно выборочно)). Анонс вот: http://www.livemaster.ru/topic/2012707-tsvetovedenie-prakticheskoe-zanyatie-po-rabote-s-tsvetom?vr=1&inside=1 - там все подробности)) В субботу 8 октября на Дне открытых дверей в Шкатулочке расскажу лично)) Буду очень рада всем, кто придёт на занятия!!

В первых числах ноября я собираюсь в Питер на Новую Жизнь Традиций!!  Планирую показать там в дефиле одну из своих коллекций, а ещё... - участвую в Войлочных Боях!!! (я сама в шоке)))) Не знаю, как меня угораздило заявиться, но ничего - главное ведь не победа, а участие!!))))

А ещё, в понедельник 7го ноября в Питере жду всех желающих повидаться-пообщаться на творческую встречу в студии Юли Хабаровой с 16 часов и до вечера! Приносите свои шедевры, будем обмениваться идеями, пить чай, советоваться и делиться опытом! Покажу свои последние шедевры)), расскажу без утайки все секреты)), привезу крашеного шёлку! {#} Вход свободный!))

Напишу об этом ещё отдельное объявление

Всем радости и творческих успехов!!

Мария Безумный Шелкопряд))

Комментарии (10)

Добрый день Мария! У Вас замечательные работы. Любовалась ими еще на Формуле рукоделия в прошлом году. Я тоже еду в Питер (буду участвовать в дефиле со своей коллекцией) Узнав про творческую встречу решила не упустить возможность пообщаться и обязательно ее посетить.

Елена, добрый день! Я очень рада и польщена! С удовольствием познакомимся и пообщаемся!! image

Tатьяна 06.10.2016

Маша, спасибо Вам огромное за тот праздник, который Вы подарили всем, показав две потрясающие коллекции на Формуле рукоделия. Чувство восторга и восхищения от увиденного не отпускают. Попробую вставить фото с показа. Заранее извините, если не получится, никогда прежде не прикрепляла к сообщению фото.

Татьяна, спасибо Вам огромное!! {#}

Тальянка 05.10.2016
Поздравляю ! Я всегда любуюсь Вашими работами! Жаль, что живу не близко и не смогла увидеть этой красоты. Ну, ничего, буду вдохновляться через экран!

Спасибо большое!! image

Очень понравилась ваша коллекция "Бархатный сезон"!!

Татьяна, я рада! Спасибо!! image

Galina (NewFelt) 04.10.2016

Мария, поздравляю, столько волнения и радостных новостей! Очень рада за вас, рада, что ваши таланты и труд находят такой отклик, что, конечно, неудивительно, но все равно очень приятно! Дальнейших вам успехов!

Галина, спасибо Вам большое за такие добрые слова! image Мне очень приятно!!